|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
В. Кашин
|
|
Дата
|
26.08.2015 13:23:48
|
|
Рубрики
|
WWI; 1917-1939;
|
|
Re: Отъезд этих...
>>В условиях масс-культуры "медународный интерес" к "культурной продукции" обеспечивается не ее объективным качеством, а работой промоутеров (и, соответсвено, глубиной их проникновения на внутренние информационные рынки).
> На внутреннем советском рынке, где у западных производителей не было никакого превосходства в промоушене, советская культурная продукция все равно проигрывала конкуренцию и уже в 1970-е -начале 1980-х считалась немодной, отстойной и т.п.
ну-ну, не перебирайте. Это оценки с позиций креаклов "золотой молодежи" фарцующей винилом или рок-н-рольной субкультцры, коорая понятне дело в СССР официально не воспроизводилась по идеологическим причинам.
Среди же массы населения Пугачева, Паулс были вполне искренне любимы безо всякого промоушена.
Да, и что-то у вас "культура" я смотрю к эстраде свелась? :)
>>С формальной же точки зрения советские деятели культуры получали международные премии или проводили успешные гастроли.
> Успешные гастроли и премии - это по большей части классическая музыка, опера и балет, отрасли культуры которые максимально далеки от идеологии и в силу этого не страдали от потрясений и получали стабильную господдержку. Ну и отдельные успехи у кинематографа (сугубо локальные).
Оскары у Меньшова и Бондарчука вполне себе международные.
Кому была в мире интересна советская попса и советская литература после 1950-х?
Вобщем то я с этого и начал, что "интерес" обеспечивается доступом к рынку и ресурсами вкладываемыми в промо. СССР такого доступа а)практически не имел б)ресурсы в это не вкладывал.