Отлично. Технологический уровень немного не тот просто был
>Такой подход исчерпал себя к концу XIX века. Классические труды по "писаной" истории античности: Гиббон, Моммзен, Дройзен, Белох, Дельбрюк - эту тему закрыли, и их работы сохраняют свое значение до сих пор.
Бодро листать фолианты это здорово, но вполне можно сделать формальную систему
в которую внести все сканы и все интерпретации. Оценить степень достоверности.
В голове не держать факты, а иметь повторяемый и проверяемый способ восстановить логику вывода. Обрезать гуманитарные подходы с полетом фантазии и
ввести формальные методы оценки достоверности.
Студент-математик довольно уверенно может понять своего профессора если владеет вполне конечным инструментарием в нужной области. Студент-историк тупо видит тонны фактов и естественно претендовать на понимание не может - профессор в любой момент может вытащить новые факты из памяти. Это неправильно.
Нормально отвечать "нет, мы этого не знаем", а не сочинять чтобы не хуже чем у соседей было.