От
bedal
К
Деревянкин
Дата
03.08.2015 20:39:10
Рубрики
ВВС;
хм, а горело-то где-то спереди. Редуктор? (-)
а чего
-
Harkonnen
03.08.2015 22:42:47 (318, 60 b)
Re: а чего
-
tarasv
04.08.2015 02:23:08 (277, 220 b)
Вывод: надо делать винтокрылы поперечной схемы с жёсткими винтами. (-)
-
Иван Уфимцев
04.08.2015 11:43:37 (154, 2 b)
нет, конечно. Лучше уж по типу Х-2 сикорского
-
bedal
04.08.2015 13:26:43 (199, 685 b)
Тоже так думал, но есть нюансы.
-
Иван Уфимцев
04.08.2015 14:29:01 (183, 3204 b)
Re: Тоже так...
-
bedal
04.08.2015 16:53:02 (124, 4804 b)
Re: Тоже так...
-
Иван Уфимцев
04.08.2015 19:15:16 (97, 7818 b)
Ясно. Не-вращающийся винт - в топку. Опережающая лопасть, это:
-
bedal
04.08.2015 21:20:19 (101, 1329 b)
и по кабине рубит - почём зря (-)
-
bedal
03.08.2015 20:44:35 (168, 0 b)
Re: и по...
-
talex
06.08.2015 06:56:38 (61, 149 b)