От Alexeich Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 15.07.2015 11:35:11 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Речь в...

>Необязательно им тренироваться беря на сопровождение проходящие лайнеры. Электронная имитация на это есть. Не говоря о том что б ракету запустить нужно минимум две кнопки нажать. На С-300 ЕМНИП вообще двум людям.

Поскольку э-э-э, С-300 мы изучали на кафедре (очень давно и недолго), я смутно припоминаю, что-таки была возможность полной имитации пуска (т.е. жали 2 кнопки), но имелась электронная блокировка. Если на "Бук-е" было что-то подобное - теоретически вполне могли запустить ракету в пространство. Я уж не говорю о том что "казус Vincennes" никто не отменял. Истерию по поводу "российских самолетов" всю вторую декаду июля накачивали, списывая на них и наземные потери, и сбитые самолеты и вертолеты ВСУ. Так что л/с мог быть несколько даже более "на нервах", чем экипаж славного американского крейсера.
Что до сопровождения (слежения) гражданских бортов, то тут, КМК, надо различать "сопровождение для тренировки" и "сопровождение в обстановке приближенной к боевой", т.е могли сопровождать все "подозрительные" борта, проходившие над зоной БД. Это. наск. понимаю, достаточно распространенная практика, по крайней мере в Зак округе ПВО в конце 70-х (после ряда нарушений) такое практиковалось (со слов знакомых).

>это гораздо лучше чем та фигня, что они несут про Су-25 и Р-60

Что вы хотите от "гламурных кис" мужского пола, коими являются Киселев, Соколов и иже с ними, пардон за прямоту, пропагандоны. заменившие профессионалов? Об отдаленных последствиях своих вбросов они не задумываюся. Да и поздно "писать на 1 канал". Тему уже "запороли".