|
От
|
СБ
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
22.06.2015 00:42:28
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: После Эль-Аламейна...
>>>Конечно, было ошибкой. Но захват Мальты совершенно не исключает последующее наступление на Египет.
>>
>>Исключает.
>Обоснуйте. 7 итальянских дивизий и немецкая парашютная дивизия (максимально возможный наряд сил для "С3" ака "геркулес") никак не влияют) не влияет на наступление в Египет. Авиация может начать работать на поддержку почти сразу после Мальты. Если высаживаться в апреле, к концу мая Роммель уже может наступать.
Понятно, почему вы предлагаете высадку в апреле 1942 - вам задним числом видно окно возможностей и насколько быстро оно закроется.
Проблема в том, что в реальности план был вообще готов только в последние дни апреля. А ещё время на собственно сбор сил. Не успеть до того, как Мальту накачают "Спитфайрами". Для получения вообще каких-то шансов, придётся полностью обдирать истребители из Африки.
>Высаживаться надо было в конце апреля, да, бросая туда всю наличную на ТВД авиацию, включая итальянскую. "Пьедестал" это все-таки сильно позже. Главный выигрыш как раз в том, что итальянцы получают возможность снабжаться "по потребности", что достаточно резко повышает их боеспособность хотя бы за счет того, что они могут больше стрелять в сторону противника, чаще летать на прикрытие, использовать бомбардировщики без оглядки на то, что они жгут горючее всеми тремя движками. Это просто другая война.
Чтобы была другая война - нужна вообще принципиально другая логистическая база итальянских ВВС в целом. В 1940 году у них особых проблем с доводом конвоев до Африки не было. А целые авиагруппы фактически прекращали существование едва ли встретив воздушного противника. Ибо наземное обслуживание ниасиливало. У немцев, кстати, тоже, пусть и в меньшей степени - JG 27 в "Крузейдере" лишилась примерно так 3/4 матчасти при ничтожных потерях в боях, самолёты просто были прикованы к земле на аэродромах.