От Carabin Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 15.06.2015 22:48:30 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Россия покупала...

>>>>... Ан-148 в России в избытке, стоят давят бетон, только их некуда девать, никто
>>>>не хочет покупать (Ангара тоже вряд-ли купит).
>>>
>>>Обоюдонаправленная "радость" что от числа простаивающих Ан-148, что от еще большего числа простаивающих SSJ100 работает в минус всей отрасли.
>>>Очень жаль, что "радующиеся" этого не понимают.
>>
>
>>Ситуация в другом. Необходимо было сразу же отказаться от такого самолета, как Ан-148. Его протащили в угоду лоббистам от ВАСО, а он оказался убыточным. Надо было проявить твердость. Убыточен - не производить, на слом его, в металлолом. С такими расходами он ведь теперь не стоит металла, из которого сделан.
>
>SSJ, как проект, еще более убыточен.


Да-а-а? А в "Интерджете" или "Центр-Юге","Атлас-Джете" об этом знают?
Ту-334 слава Богу, помер. Порезали на лом. Повторюсь, такое же волевое решение нужно было принять и по Ан-148. И принимать это решение нужно было позавчера.

>Понимаете, надо бывать в Воронеже и на ВАСО вживую, чтобы осознавать на деле - сколько денег было задеклалировано от ОАК, а сколько дошло в реальное производство на ВАСО.
>Разница довольно большая.

Просветите


>>генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Россия" Василий Мешков
>Риторика у руководства "России" после замены руководства на более про-аэрофлотовское сменилась и это довольно заметно. "Аэрофлоту", похоже, не интересен сильный региональный хаб в Питере, составляющий конкуренцию Московскому узлу. Вот и прибили одним махом и подвоз (Ан-148), и дальний развоз на ДМС (767).

>Убыточность Ан-148 состоит в частности из:
>- выбранной модели использования (преимущественно раскатка новых маршрутов или обеспечение маршрутов с более низкой загруженностью) - для сравнения, от "Ангары" ведь таких жалоб ПМСМ не слышно;
>- довольно высоких лизинговых платежей для ИФК, которые почти наверняка были номинированы в долларах - и вот тут похоже главный камень преткновения и кроется, да еще и АФЛ с ИФК не самая простая история взаимоотношений - можно вспомнить "кидки" от нацпера по Ил-96.