От ZaReznik Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 16.06.2015 00:15:40 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Россия покупала...

>>>>SSJ, как проект, еще более убыточен.
>>>
>>
>>>Да-а-а? А в "Интерджете" или "Центр-Юге","Атлас-Джете" об этом знают?
>>А причем здесь авиакомпании? Речь, насколько помню, шла об убыточности производства.
>>Эксплуатация в авиакомпаниях - это уже немного другая история.
>
>>А убыточность SSJ, как проекта - ну это такой медицинский факт. Смиритесь.
>
>>Для "Интерджета" - самолет то прибыльный.
>>Но обеспечение эксплуатации в "Интерджете" со стороны ГСС и Венеции - и скидки, и гарантии, и развертывание ППО - это пока что по деньгам чистый убыток.
>:))))))))) вы то поменьше скачите, в этом году это таки стало прибыль приносить....

Вы ошибаетесь - во-первых, я не скакал и не скачу.
А во-вторых, я не считаю что финансовая убыточность SSJ, как проекта в целом, есть плохо. Потому как уже создан очень приличный задел на будущее, и его продолжают наращивать дальше - всё та же ППО, например. Это всё стоит денег, довольно приличных, но так получилось что все эти затраты "вешают" на один проект.


>>>Ту-334 слава Богу, помер. Порезали на лом. Повторюсь, такое же волевое решение нужно было принять и по Ан-148. И принимать это решение нужно было позавчера.
>>
>>>>Понимаете, надо бывать в Воронеже и на ВАСО вживую, чтобы осознавать на деле - сколько денег было задеклалировано от ОАК, а сколько дошло в реальное производство на ВАСО.
>>>>Разница довольно большая.
>>>
>>>Просветите
>>
>>Вряд ли у меня получится вам сравнительную экскурсию на ВАСО организовать. ;))
>Да ладно был я на ВАСО и на КНАЗ и там и там процент вливаний примерно одинаков, но ВАСО шалтай болтай а КнААПО Сухой ну и разница на табло, когда АН-148 для Кубаны севший в Исландии выглядел много ЖЕВАНННЕЙ чем наша 95005 попкой камешки исландские пропахавшая, вот тогда я вспомнил незлым тыхым словом всех журношлюх попрыгавших по поводу "стеганки" ССЖ. На КнАЗе как бы худо не было и как бы не ругались, но там люди ковались для завода, а на ВАСО "ну как нибудь так"....

Тут еще вопросы менеджмента и организации.
По SSJ - "Сухой" и ГСС контролировали потоки от верха до низа.
"Антонов" же не имел возможности хоть как-то внятно регулировать веточку ОАК-ВАСО, более того, там по линии ОАК еще и палки в колеса периодически вставлялись.

Ну а насчет журнашлюх - любых мастей - полностью согласен.