От BP~TOR Ответить на сообщение
К sss Ответить по почте
Дата 09.06.2015 00:38:21 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Про прочность Вы загнули


>- металлическая (что дает существенно иную модель разрушения при повреждениях, да и просто более прочная)
"Выяснилось, что запасы прочности «Кобры» ниже, чем принятые в СССР. В конструкторском бюро Центральной научно-эксплуатационной базы (ЦНЭБ) ВВС инженер М.С.Малков разработал методику подкрепления набора в хвостовой части. Опытный самолет переделали и испытали в НИИ ВВС. Вслед за этим доработку «Аэрокобр» развернули непосредственно в полках. Только в ПВО таким образом переделали 326 самолетов. В различных частях по собственной инициативе вносили в планер истребителя другие усиления. Так, в 273-й дивизии ставили накладки на лонжероны стабилизатора."
http://www.airpages.ru/uk/p39_2.shtml