|
От
|
jazzist
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
31.03.2015 17:11:07
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: А зачем...
>>Вот это:
>Вообще у компоновщиков задач поболе чем только спрятать компрессор :) "все не так однозначно" :)
Ну да, конечно. Только вот одна из печек, от которых плясать, это как раз располагаемая тяга и запасы устойчивости компрессора.
>Плюс традиции КБ, а Т-50 скомпонован в традициях Т-10
А в традициях чего скомпонован Т-10? Т-4МС? Традиции в данном случае подход как раз нерациональный.
>>Янки так сделали по причине обладания высокоразвитой вычислительной аэродинамикой и двигателестроением. И наши бы так сделали, если бы возможности предоставились.
>Насколько я знаю, с матапаратом все было в порядке на момент формирования облика Т-50 и С-образные воздухозаборники прорабатывались.
Да причем здесь "матаппарат" Сухой фирмы? В Штатах задача решалась по контрактам НАСА.
>Почему отказались не знаю, а знал бы не сказал :)
Мне тоже не с руки углубляться ;)
ша-ба-да-ба-да фиА...