>>(несложный подсчёт показывает что при годовой норме 200 часов затраты на лётчика составляют порядка $1 100 000, к вопросу, почему накладно использовать летчика-истребителя в качестве извозчика КР )
>Но у более тяжелых самолетов стоимость летного часа еще выше.
Это было уже в том ветке, один бомбардировщик вывозит в несколько раз больше КР, чем один истребитель... Так что стоимость летного часа бомбардировщика надо поделить на количество КР. Это помимо того что ресурс двигателей бомбардировщика в разы выше ресурса двигателей истребителя, а если истребитель ещё и с форсажем работает (а это обязательная часть многих упражнений по перехвату и неизбежная часть полётов на ВБ) - то соотношение расхода ресурса бомбардировочного двигателя на крейсерском режиме и истребительного на форсаже становится совсем аховым, имхо.
>А налет летчикам и экипажам тоже давать нужно.
У бомбардировщиков принципиально меньше элементов для отработки, нет ни высоких перегрузок, ни вообще энергичного маневрирования. Наиболее сложные элементы - полёт строем, посадка в СМУ, дозаправка в воздухе, у истребителей есть то же самое и ещё много чего "лишнего"... В целом, бомбардировочное "применение" гораздо более реалистично переносится на тренажер, в отличии от истребителей, высокие перегрузки в современных условиях на тренажер не переносятся вообще...