От Evg Ответить на сообщение
К Александр Булах Ответить по почте
Дата 09.11.2014 14:05:58 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Не всё

>>>>>Если ИЛ-2 набирал в пикировании больше 30 гралдусов, то в 42-м его неметаллическая обшивка с крыльев отрывалась, что приводило к катастрофам.
>>>>А от превышения скорости.
>>>
>>>Дык чем больше угол, тем выше скорость. ;-)
>>
>>При одинаковом времени пикирования
>
>Не факт. Ещё надо учитывать такие параметры, как:
>- скорость ввода;
>- длительность пикирования.
>Лётчик Ил-2 мог спикировать и под большим углом чем 30 градусов, но в этом случае траектория пикирования должны была быть менее длинной. А выйти за скоростной предел Ил-2 мог и при угле пикирования 30 градусов. Смотря с какой высоты и на какой скорости начать ввод в пике.

Интересно, не пытались ли экспериментировать с тормозными решётками?