От Александр Булах Ответить на сообщение
К Evg Ответить по почте
Дата 09.11.2014 02:02:36 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Не всё так просто.

>>>>Если ИЛ-2 набирал в пикировании больше 30 гралдусов, то в 42-м его неметаллическая обшивка с крыльев отрывалась, что приводило к катастрофам.
>>>А от превышения скорости.
>>
>>Дык чем больше угол, тем выше скорость. ;-)
>
>При одинаковом времени пикирования

Не факт. Ещё надо учитывать такие параметры, как:
- скорость ввода;
- длительность пикирования.
Лётчик Ил-2 мог спикировать и под большим углом чем 30 градусов, но в этом случае траектория пикирования должны была быть менее длинной. А выйти за скоростной предел Ил-2 мог и при угле пикирования 30 градусов. Смотря с какой высоты и на какой скорости начать ввод в пике.

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.