|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
12.11.2014 17:59:33
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: На чем...
>>Мидель - это копейки.
>Копейки не копейки, но например Як-3 М-82 по скорости обогнать Ла-7 фактически не смог. И уперлись там явно в выросший мидель.
Злые ОБСы пишут о 705 км/ч у Як-3М-82 и 680 км/ч у Ла-7.
Обычный Як-3 - 646 км/ч.
>>Основное сопротивление всегда и всюду создает крыло.
>>Соответственно определяющей в аэродинамика самолета в целом первую скрипку играет аэродинамика крыла.
>Так про это я и пишу. Если у ЛаГГа АМ-38 крыло не увеличивать то нагрузка будет под 200 кг/м2.
Для сравнения смотрим не на "Спитфайр", а на "Мустанг" ;)))
Однако человек который толкал подобное направление в развитии советских истребителей - а именно Поликарпов - был, как уже отмечено, не в фаворе.
>Соответственно ЛаГГ надо либо радикально разгружать (а его по сравнению с МиГом в общем то разгружать уже некуда, так как у него и с М-105 вес пустого практически такой же, как у МиГа с Ам-35А) либо надо увеличивать крыло, где то до 19 кв.м, что скорости явно не поспособствует.
ЛаГГ с АМ это по сути новый самолет, причем объем переделок даже побольше чем у ЛаГГ-5 (ну собственно говоря именно об этом я ув.SSC и отписал).