|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
13.11.2014 10:49:25
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: На чем...
>>Злые ОБСы пишут о 705 км/ч у Як-3М-82 и 680 км/ч у Ла-7.
>Это по расчету, а на практике 682км/ч против 680 у Ла-7 (см. Степанца). А ведь крыло то у Як-3 У заметно меньше чем у Ла-7 (15,35 м2 против 17,59м2).
Следите за руками.
2 одинаковые ВМГ - так что и снимаемую мощность винтом, и мидель у Яка и Ла-7 можно считать одинаковым.
При этом самолет с бОльшим крылом (Ла-7) имеет такую же скорость, как и самолет с меньшим крылом (Як-3).
Это и значит что у Ла-7 аэродинамика ЛУЧШЕ :))))))))))
А почему? Да потому что профиль крыла у них - разный.
NACA-230 более скоростной профиль, чем Clark YH.
Соответственно, возвращаясь чуть-чуть назад, - при прочих равных аэродинамика крыла у ЛаГГа все с тем же NACA-230 получше, чем у МиГа с Clark YH.
В серии, правда, качество изготовления очень сильно просадило ТТХ ЛаГГа. Помните, про "вишневый рояль" на испытаниях? Ну так вот в серии плохое качество поверхности в первую очередь просадило именно крыло ЛаГГу.
Как бы не пинали Поликарпову за И-180 - мол полная архаика - но он то уж как никто другой на практике знал технологические возможности заводов НКАП ;)))
>>Для сравнения смотрим не на "Спитфайр", а на "Мустанг" ;)))
>К моменту когда он долетал до германии у него кже было меньше 200 кг.
>Да и по любому при прочихравных это ухудшение характеристик. А зачем задирать нагрузку на крыло, если у МиГа с тем же мотором и той же скоростью она будет меньше, чем у ЛаГГ АМ-38?
А это - чтобы выдавать нужду за добродетель. ;)))
Раз уж не сможем сильно облегчить ЛаГГ (нужно менять конструкцию, переходить где можно на дюраль, но этот то вариант для принципиально не_дюралевого ЛаГГа в реалиях 1941 еще менее очевиден, чем переход на АМ), то нужно научиться "правильно готовить кошек" - т.е. использовать истребители с высокой нагрузкой на крыло :)))))
>>Однако человек который толкал подобное направление в развитии советских истребителей - а именно Поликарпов - был, как уже отмечено, не в фаворе.
>В т.ч. и по объективным причинам.
>А вообще было бы интересно скорее на Яке нагрузку на крыло чуть увеличить. Толку было бы больше.
Полагаю, что вначале всё было бы не комильфо.
Полезли бы траблы с качеством изготовления в серии (как оно было в 1943).
Как еще один подвариант - миксованный Як-1 (Як-7) с металлическим крылом от И-30. Эдакий обжатый "харрикейн" по-советски :)))