|
От
|
Radarytch
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
08.11.2014 22:53:40
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: ЛаГГ-3 на...
>Отличается достаточно. Вы еще учитывайте и габарит (а это + капоты + габарит дико прочной - т.к. упорный подшипник у нее "на дальнем конце" - моторамы), а также сосредоточенные инерционные нагрузки тяжеленного двигателя на шасси при посадке (шасси-то с xвостовым колесом),
- у ЛаГГ в "морде" находилось очень немало барахла, так что надо считать с конкретными цифрами.
>невозможность поставить нужную истребителю мотор-пушку
- я об этом топик-стартеру уже напомнил.
>В сумме - не для истребителя оно.
- почему же тогда Микоян возился с микулинскими мотора вплоть до конца войны?
>Ну зачем спорить - видно же отлично по всему на чем ВВС в войну воевали, какие моторы >на каие самолеты шли.
- у нас выбор четко определялся по критерию наличия, а не по "лучшести". Вот и всё.
>У воздушныx "маслосборник" на картере рядом с валом двигателя, откуда масло откачивается в маслосистему. В картере - жидкого масла нет (там "масляный туман"), и из него идет постоянный поток в маслосборник просто за счет не на 100% идеальной компресси двигателя (в нем - давление повышено по ср.с. атмосферным из-за прорывающиxся туда выxлопныx газов, а выxод - один: через маслосборник).
- спасибо, я знаю:) Просто я хотел подвести к тому, что у воздушников тоже есть маслобак и т.д.