|
От
|
jazzist
|
|
К
|
Лейтенант
|
|
Дата
|
08.11.2014 20:42:05
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: "Лучшее -...
>"Нам не надо лучше, нам надо такой-же" (с). ЛТХ пассажирского самолета вполне приемлемы. Не нужно их пытаться улучшить если это требует существенных затрат и/или влечет существенные риски.
Да Вы не поняли - это ЛТХ КОНКРЕТНОГО с-та. Собрав из тех же ... млин, даже не знаю... "компонент" бомбер, Вы не получите те же ЛТХ. Вы их все ухудшите. Даже не ЛТХ, все характеристики. Экипажи будут Вас проклинать, "заставили летать на гробах".
>>Хорошо, будем размещать отсеки КР перед и за кессоном. Тогда нужно дорабатывать систему управления, это потянет за собой оперение, привода итп.
>
>То есть крыло, двигатель, шасси вполне пойдут, а по системе управления и фюзеляжу унификация частичная. Очень хорошо.
Куда там... Поменяли ВО и ГО и усе... теперь начнете двигать крыло вдоль фюзеляжа, а там отсеки с КР... а то вдруг стреловидность придется поменять, занятий будет на все вечера у камина... потом пересчитывать мощности агрегатов... Да все, кранты, новый самоль.
>> Опять практически новый самолет.
>Преувеличивать не нужно. Понятно что работы там завались, но уровень технических рисков и стоимость массового производства все же существенно поменьше, чем у действительно нового самолета сделанного "с нуля". Ил-78 по сравнению с Ил-76 - практически новый самолет или все-таки модификация, я уж молчу про всякие А-50? А Airbus A330 MRTT и Airbus A330-200? А Ил-86 и Ил-80?
Ил-78 везет внутри бочку, емнип. Никуда ее девать не надо. Ну давайте напихаем в него КР и отработаем методу запуска их из грузовой кабины. В приципе реализуемое дело. За час он штук 10-20 их выпулит... Будет летать по кругу и пулять ракетами по одной, ганшип, млин. А с паксовозом ничего этого не получится.
>>Поставили двигатель от паксовоза целиком. Свой клубок проблем. Сколько воздуха отбирать и на что? На В787, например, от компрессора берут только на ПОС гондол и все. А у нас тут куча БРЭО, РЛС и прочие фишки...
>
>Вам же русским яыком сказали - куча БРЭО и РЛС не нужны. РЛС от слова "совсем", а БРЭО - по большей части. Не похоже как-то, что "требования я понял".
Ладно, метеоРЛС оставим. А связь другая Вам нужна, причем на большое расстояние, суперпомехозащишенная и с резервированием? А навигационная система с высокой точностью и автономная от спутников, между прочим? А вычислители? А взаимодействие с КР, пока она на борту? Да там все другое и оно жрет кучу энергии.
ша-ба-да-ба-да фиА...