От Лейтенант Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 08.11.2014 20:15:49 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

"Лучшее - смертельный враг хорошего" (с)

>Фюзеляж как у транспортника не нужен, таких объемов в нем нечего возить. Поэтому потребуется новый. тогда корневые части крыла надо перепроектировать. Надежды на то, чтобы использовать консоль тоже нет, т.к. крылья паксовозов современных оптимизируются по всему размаху. Т.е. старое крыло оставлять бессмысленно, т.к. можно сделать новое, оптимальное под данный конкретный самолет, и это даст дальность, строительную высоту, вес и т.д., в зависимости от пожеланий.

"Нам не надо лучше, нам надо такой-же" (с). ЛТХ пассажирского самолета вполне приемлемы. Не нужно их пытаться улучшить если это требует существенных затрат и/или влечет существенные риски.

>Хорошо, будем размещать отсеки КР перед и за кессоном. Тогда нужно дорабатывать систему управления, это потянет за собой оперение, привода итп.

То есть крыло, двигатель, шасси вполне пойдут, а по системе управления и фюзеляжу унификация частичная. Очень хорошо.

> Опять практически новый самолет.
Преувеличивать не нужно. Понятно что работы там завались, но уровень технических рисков и стоимость массового производства все же существенно поменьше, чем у действительно нового самолета сделанного "с нуля". Ил-78 по сравнению с Ил-76 - практически новый самолет или все-таки модификация, я уж молчу про всякие А-50? А Airbus A330 MRTT и Airbus A330-200? А Ил-86 и Ил-80?

>Поставили двигатель от паксовоза целиком. Свой клубок проблем. Сколько воздуха отбирать и на что? На В787, например, от компрессора берут только на ПОС гондол и все. А у нас тут куча БРЭО, РЛС и прочие фишки...

Вам же русским яыком сказали - куча БРЭО и РЛС не нужны. РЛС от слова "совсем", а БРЭО - по большей части. Не похоже как-то, что "требования я понял".