От badger Ответить на сообщение
К Александр Булах Ответить по почте
Дата 07.11.2014 01:06:31 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: За счет

>Проблема в том, что не всё ограничивается показателями максимальных скоростей.
>Як-7Б был СУЩЕСТВЕННО ПРОЩЕ в освоении для лётного состава, качество подготовки которого в 1940-1942 гг. у ВВС КА стремительно падало. Он был БОЛЕЕ УСТОЙЧИВ при выполнении всех без исключения фигур высшего пилотажа и реально уступал МиГ-3 только на пикировании.

У ВВС КА был значительный задел пилотов с И-16, готовых к самолётам такой сложности. На ту же "Аэрокобру" пилоты нашлись.

>По массе секундного залпа вооружение Як-7Б было однозначно предпочтительнее нежели МиГ-3 с парой синхронных УБС либо даже с парой синхронных ШВАК!

Загибайте пальцы:

1) Як-7б пошёл в части во второй половине 42 года, через полгода после прекращения выпуска МиГ-3

2) Вывод о "превосходстве" более чем сомнителен (а точнее прямо скажем - бред), две синхронных ШВАК - это вооружение Ла-5, который всю войну рассматривали как лучше, чем Яки, вооруженный, да, там могут быть флуктуации с работой синхронизаторов, но как показывает пример Ла-5, они решаемы. Можно сравнить массу секндного залпа, у мотор-пушка ШВАК + два БС она будет примерно той же, что и у 2х синхронный ШВАК...


>Как платформа для пуска РС-82 Як-7Б также превосходил МиГ-3.

Это вообще не аргумент, от РСов очень быстро отказались, так как их подвеска снижала ту самую максимальную скорость, которой у МиГ-3 АМ-38 было как раз больше чем у Як-7...

Что чётко говорит нам о том какие были приоритеты у ИА ВВС КА.

Более того: . Согласно постановлению ГКО от 10 мая 1942 г. Як-7Б выпускался без РСов.

http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak7b.html

Смотрим на дату - на май 1942 производство Як-7б только начиналось, так что Як-7б с РС - это фикция, надуманный совершенно аргумент в данной дисскусии, их не было просто по сути.


>Только надо ещё с радиатором разбираться. А то как-то ограничение температуры наружного воздуха +16 градусами не внушает...

У Яков тоже хватало проблем с перегревом, только решили проблему с М-105ПА, как пошёл М-105ПФ и начали решать её по второму кругу...