|
От
|
Александр Булах
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
07.11.2014 02:22:47
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: За счет
>>Я вас разочарую, Р-39 по уровню доведённости и удобству эксплуатации МиГ-3 даст фору в 100 очков!
>Вы меня действительно разочаровываете, опять сравнение массового самолёта ВВС КА 43 года с самолётом 41 года, причём вы с такой детской непосредственостью это делаете, как будьто так и надо :D
Вы хоть в курсе какие "Аэрокобры" и откуда первыми поступили в СССР?
Те, которые в 1941 г. отправлялись в Великобританию.
Так что с МиГ-3 эти машины примерно одного времени выпуска.
>Про то что Покрышкин выше "Аэрокобры" только Ла-7 поставил, и то перевооружаться не стал, просто промолчим... Камень в огород про "уровень доведенности и удобство эксплуатации" - это камень в огород и Ла, и Лаггов и Яков, которые, в отличии от Мигов в 43 производились и сравнение тоже проигрывали целиком и полностью...
Не надо рассказывать сказки.
Яки не проигрывали Р-39.
Большинство совместных поединков выиграно именно яковлевскими машинами.
>>Мотор - гораздо надёжнее.
>Аллисоны 42 года были таким угёбищем что на них даже РПД не было :D
>Так что про "гораздо надежднее мотор" раньше 43 года лучше не заикаться - выглядит смешно...
Реально они были не большим, как вы выразились, "угёбищем" чем АМ-35А.
Уверяю вас. У меня есть статистика по Р-38, Р-39 и Р-40.
>>>2) Вывод о "превосходстве" более чем сомнителен (а точнее прямо скажем - бред), две синхронных ШВАК - это вооружение Ла-5, который всю войну рассматривали как лучше, чем Яки, вооруженный, да, там могут быть флуктуации с работой синхронизаторов, но как показывает пример Ла-5, они решаемы. Можно сравнить массу секндного залпа, у мотор-пушка ШВАК + два БС она будет примерно той же, что и у 2х синхронный ШВАК...
>>
>>Считаем. Для простоты без учёта синхронизации.
>>И так, оружие.
>>ШВАК.
>>Масса снаряда 0,096 кг, скорострельность - 800 выстрелов в минуту.
>>Секундная масса залпа - 1,28 кг/с.
>>УБС. Масса пули 0,048 кг, скорострельность - 1050 выстрелов в минуту.
>>Секундная масса залпа - 0,84 кг/с.
>>Як-7Б. 2 УБС + 2 ШВАК = 1,28 + 2 х 0,84 = 2,96 кг/с.
>>МиГ-3. 2 ШВАК = 2 х 1,28 = 2,56 кг/с.
>>А если учесть, что несинхронный ШВАК (который как раз и стоял у "Яков" в развале блока цилиндров вполне штатно регулировался на 1000 выстрелов в минуту, то залп у "Яка" ещё выше - 3,28 кг/с!
>>Кстати, очень приличный показатель. Именно это позволило Яковлеву отказаться от одного УБС на Як-9 и Як-3.
>
>Вам ещё не надоело передергивать ? Откуда у СИНХРОННОГО УБ 1050 выстр/минуту, когда там было 700-800 ?
Я вам русским по белому написал считаем для простоты БЕЗ СИНХРОНИЗАЦИИ.
>Про 1000 выстрелов несинхронного ШВАК - вы давате, детишкам во дворе расскажите, в реальности дай бог что бы его так отрегулировали, что бы в воздухен не отказал, а не 1000 выстр./мин
Ага... А вам советую в РГВА съездить на ознакомление с документами по ШВАК.
>Про то что Покрышкин дивизию начал перевооружать на двух-пушечный Ла-7 (хоть и надеялся на трехпушечный), а вооружение Як-3 счёл слабым, я думаю, тоже помним ? Всё таки - пушка против пулемёта...
Покрышкин счёл?
У Як-3 слабое по сравнению с чем?
С Р-39 у которой пушка стреляла через раз на третий?
А сам Покрышкин летал на "кобре" без крыльевых пулемётов?
Как они там не использовали и аккуратно складывали пушечные снаряды читали?
Видимо, нет.
А зря.
>>Видимо Яковлеву эту проблему удалось решить быстрее и успешнее нежели Микояну, который многие назревшие изменения достаточно долго и упорно игнорировал. Достаточно вспомнить историю с внедрением на МиГ-3 предкрылков. Яковлев же нередко в свойм собственном КБ решал проблемы двигателистов - достаточно вспомнит как появился М-105ПФ2.
>
> Яковлев вообще много чего мог, например проигнорировать 1000-км постановление, которое создатели Лаггов и Мигов проигнорировать не могли... И тем не менее МиГ-3 был в серии раньше Яков, так что про "решить удалось быстрее", давайте промолчим - чья бы корова мычала, а Яковлевская молчала...
И хрен ли толку?
МиГ-3 оказался одним из самых неэффективных истребителей в системе вооружения ВВС КА летом-осенью 1941 г.
>Учитывая что в декабе 1941 производство МиГ-3 было прекращено - шансов у авторов МиГ-3 не было вообще...
Ну так надо было быстрее решать возникавшие проблемы.
В конце концов, зачем надо было Микояну и Гуревичу отказываться от советов Поликарпова?
Он же был изначальным автором проекта, а значит лучше знал его особенности!
Поскольку не смогли, то машину сняли с производства совершенно обоснованно.
P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.
- Re: За счет - badger 07.11.2014 03:29:36 (137, 5334 b)
- Re: За счет - Александр Булах 08.11.2014 04:05:33 (39, 4958 b)