|
От
|
МишаТ
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
06.11.2014 12:25:20
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Непосредственная поддержка
>Я о двигателе 1600 л.с., успешно прошедшем 100-часовые госиспытания в июне 1940, подготовленном к серийному производству, и зарезанному личным приказом АСЯ. Причём вполне можно утверждать, что в М-81 проблем бы у Перми не вызвал.
>Ил-2, как и любой специализированный штурмовик 2МВ, являлся нишевым самолётом и эффективен был против достаточно узкого набора целей. Серии в 5-7 тыс. хватило бы за глаза.
>Что было действительно остро необходимо ВВС РККА - это массовый левел-бомбер.
Насчет мотора Вы не можете судить насколько он был бы рабочий, а судя по тому что творилось с производство моторов на 19 заводе, в серии это было бы явно нечто не рабочее...
И уважаемый АСЯ был совершенно прав.
По количеству Ил-2 с Вами согласен, я имел ввиду что связка И-153 - Ил-2, это как раз на "переходный" период, до создания полноценных самолетов поля боя. Для отработки тактики и т.п.