>Я о двигателе 1600 л.с., успешно прошедшем 100-часовые госиспытания в июне 1940, подготовленном к серийному производству, и зарезанному личным приказом АСЯ. Причём вполне можно утверждать, что в М-81 проблем бы у Перми не вызвал.
>Ил-2, как и любой специализированный штурмовик 2МВ, являлся нишевым самолётом и эффективен был против достаточно узкого набора целей. Серии в 5-7 тыс. хватило бы за глаза.
>Что было действительно остро необходимо ВВС РККА - это массовый левел-бомбер.
Насчет мотора Вы не можете судить насколько он был бы рабочий, а судя по тому что творилось с производство моторов на 19 заводе, в серии это было бы явно нечто не рабочее...
И уважаемый АСЯ был совершенно прав.
По количеству Ил-2 с Вами согласен, я имел ввиду что связка И-153 - Ил-2, это как раз на "переходный" период, до создания полноценных самолетов поля боя. Для отработки тактики и т.п.
>>Я о двигателе 1600 л.с., успешно прошедшем 100-часовые госиспытания в июне 1940, подготовленном к серийному производству, и зарезанному личным приказом АСЯ. Причём вполне можно утверждать, что в М-81 проблем бы у Перми не вызвал.
>
>>Ил-2, как и любой специализированный штурмовик 2МВ, являлся нишевым самолётом и эффективен был против достаточно узкого набора целей. Серии в 5-7 тыс. хватило бы за глаза.
>
>>Что было действительно остро необходимо ВВС РККА - это массовый левел-бомбер.
>
>Насчет мотора Вы не можете судить насколько он был бы рабочий,
Есть набор объективных критериев, и по ним М-81 соответствовал условиям запуска в серию даже больше чем АМ-38 например (в момент запуска в серию того) и М-105.
>а судя по тому что творилось с производство моторов на 19 заводе, в серии это было бы явно нечто не рабочее...
Ничего там особенного, отличного от других заводов, не творилось, везде были проблемы. Про работоспособность М-81 вполне можно судить постфактум, опираяся на его ТХ (уже не напряжённые на тот момент) и общий опыт моторостроения того времени.
>Есть набор объективных критериев, и по ним М-81 соответствовал условиям запуска в серию даже больше чем АМ-38 например (в момент запуска в серию того) и М-105.
>Ничего там особенного, отличного от других заводов, не творилось, везде были проблемы. Про работоспособность М-81 вполне можно судить постфактум, опираяся на его ТХ (уже не напряжённые на тот момент) и общий опыт моторостроения того времени.
Ну и что тогда его не запустили?
Это у 19 завода не было проблем больше чем у других? Вы издеваетесь что ли или просто не знаете? В 1939-1940 году именно из-за прое-ба 19 завода был сорван выпуск И-16 тип 24/28/29. Из-за чего ИА ВВС КА была поставлена раком в прямом смысле этого слова.
Мнений было много, ага...