В конце 90х начале 2000х машины даже студенты могли себе позволить купить.
>У нас в конце 90-х у населения бабла было меньше, следовательно меньше желающих купить.
Я первую машину купил то ли в 2000м толи в 2001. Был я тогда студентом последнего курса и подрабатывал, получая 350$, что было весьма не много. но на 41й москвич хватило, да и у друзей в то время массово машины появились.
И это все следствие покупки СССР заводика автомобильного за валюту.
Если бы купили бы 2-3 таких завода, то уже в 80х машина перестала бы быть роскошью.
>Реформы экономики - не равны новым заводам. Там шла речь об изменении производственных отношений.
при слабых производственных мощностях никакие изменения производственных отношений не помогут.
Если вся страна способна производить 300 тыщ. автомобилей в год, то как производственные отношения ни строй, 260 миллионное население ими не обеспечишь. И то же самое касается холодильников, телевизоров, да и того же сельского хозяйства, которому транспорт нормальный тоже нужен для развития.