От Claus
К Keu
Дата 20.06.2014 15:37:34
Рубрики Политек; Космос; Искусство и творчество;

В конце 90х начале 2000х машины даже студенты могли себе позволить купить.

>У нас в конце 90-х у населения бабла было меньше, следовательно меньше желающих купить.
Я первую машину купил то ли в 2000м толи в 2001. Был я тогда студентом последнего курса и подрабатывал, получая 350$, что было весьма не много. но на 41й москвич хватило, да и у друзей в то время массово машины появились.
И это все следствие покупки СССР заводика автомобильного за валюту.
Если бы купили бы 2-3 таких завода, то уже в 80х машина перестала бы быть роскошью.

>Реформы экономики - не равны новым заводам. Там шла речь об изменении производственных отношений.
при слабых производственных мощностях никакие изменения производственных отношений не помогут.
Если вся страна способна производить 300 тыщ. автомобилей в год, то как производственные отношения ни строй, 260 миллионное население ими не обеспечишь. И то же самое касается холодильников, телевизоров, да и того же сельского хозяйства, которому транспорт нормальный тоже нужен для развития.

От Бульдог
К Claus (20.06.2014 15:37:34)
Дата 20.06.2014 21:19:34

Это не машины а металлолом (-)


От Keu
К Claus (20.06.2014 15:37:34)
Дата 20.06.2014 15:55:36

Re: В конце...

>>У нас в конце 90-х у населения бабла было меньше, следовательно меньше желающих купить.
>Я первую машину купил то ли в 2000м толи в 2001. Был я тогда студентом последнего курса и подрабатывал, получая 350$, что было весьма не много. но на 41й москвич хватило, да и у друзей в то время массово машины появились.

У нас в конце 90-х человек с машиной воспринимался еще как богатый.

>И это все следствие покупки СССР заводика автомобильного за валюту.
>Если бы купили бы 2-3 таких завода, то уже в 80х машина перестала бы быть роскошью.


>>Реформы экономики - не равны новым заводам. Там шла речь об изменении производственных отношений.
>при слабых производственных мощностях никакие изменения производственных отношений не помогут.
>Если вся страна способна производить 300 тыщ. автомобилей в год, то как производственные отношения ни строй, 260 миллионное население ими не обеспечишь. И то же самое касается холодильников, телевизоров, да и того же сельского хозяйства, которому транспорт нормальный тоже нужен для развития.

Страна способна производить 300 тыщ - это не константа. Нужно нормальное стимулирование, а не такое, когда за перевыполнение нормы увеличивают норму, а не повышают оплату. И смогут производить больше, и даже строить собственные заводы впоследствии.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Claus
К Keu (20.06.2014 15:55:36)
Дата 20.06.2014 16:22:51

Re: В конце...

>У нас в конце 90-х человек с машиной воспринимался еще как богатый.
Я наверное не совсем правильно дал даты. Говорить все же надо было про самое начало 2000х. В 1998 ведь кризис был, в котором многие часть денег потеряли.
Но как минимум в москве в самом начале 2000х покупка машины точно не была проблемой ни по ее наличию ни по деньгам.


>Страна способна производить 300 тыщ - это не константа. Нужно нормальное стимулирование, а не такое, когда за перевыполнение нормы увеличивают норму, а не повышают оплату.
Само по себе стимулирование проблем не решает. Нужны средства еще. Их давала валюта.

>И смогут производить больше, и даже строить собственные заводы впоследствии.
С нуля не выйдет. Будут закупать если не заводы, то оборудование к ним. Так и так нужна валюта.
соответственно наличие средств и производственные мощности - это первичное и необходимое условие.
Выстраивание производственных отношений и стимулирование - это уже вторично и без первых условий не работает.