|
От
|
vavilon
|
|
К
|
Андрей Чистяков
|
|
Дата
|
11.06.2014 14:32:14
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Ре: а сейчас...
>"Путь" Эрбаса, насколько я знаю, опирается на сотни, если не на тысячи малых предприятий по всей Западной Европе, в частности в той же Тулузе, где часто придумываются, а нередко и изготавливаются разного рода авиа-космические фенечки. Т.е. супер-пупер-централизации тысяч работающих в нескольких гигантских мега-цехах нет и в помине.
Как мне объяснял зам. гл. технолога "Иркута", когда в Эрбас слили массу утопающих авиапроизводств Франции, Германии, Италии, им жестко нарезали области деятельности.
"Вы раньше делали самолет целиком, а теперь будете делать только среднюю часть крыла. Совершенствуйте процессы, оптимизируйте парк оборудования, работайте с поставщиками - как хотите. От вас требуется только этот узел, для разных самолетов"
Возможно, это и не соответствует действительности.