>"Путь" Эрбаса, насколько я знаю, опирается на сотни, если не на тысячи малых предприятий по всей Западной Европе, в частности в той же Тулузе, где часто придумываются, а нередко и изготавливаются разного рода авиа-космические фенечки. Т.е. супер-пупер-централизации тысяч работающих в нескольких гигантских мега-цехах нет и в помине.
Как мне объяснял зам. гл. технолога "Иркута", когда в Эрбас слили массу утопающих авиапроизводств Франции, Германии, Италии, им жестко нарезали области деятельности.
"Вы раньше делали самолет целиком, а теперь будете делать только среднюю часть крыла. Совершенствуйте процессы, оптимизируйте парк оборудования, работайте с поставщиками - как хотите. От вас требуется только этот узел, для разных самолетов"
Возможно, это и не соответствует действительности.
Я писал несколько о другом. А это тогда могло быть и правдой, пусть и (+)
Здравствуйте,
окарикатуренно: избыток мощностей убирали, ввели полномасштабный аутсортинг, повысили специализацию и рентабельность отдельных производств и пр.
Но такого, чтобы создали очень крупное и узкоспециализированное пр-во чего-либо, я что-то и не припомню. Впрочем, я не работаю в аэрокосмической области, так, любитель. :-)