|
От
|
Taranov
|
|
К
|
Мовчун
|
|
Дата
|
05.06.2014 15:24:20
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: Колесный тягач...
>1.Каковы шансы получить действительно серийное производство до начала ВОВ?
При условии, что за акции вроде отжимания НКАП у ГАЗ моторного цеха по производству ГАЗ-11 обрывали бы яйца, шансы были. ГАЗ-63, ЛБ-62 и ГАЗ-61 (массовый и в 1940 году) мы не получили именно по этой причине.
>2.Как могли бы выглядеть (полный привод, задние ведущие с блокировкой дифференциалов, другое)?
Четкое желание иметь легкий колесный полноприводной тягач, как бронированный, так и небронированный, было уже в 1940 году. В виду означенной выще проблемы с движками, дальше хотелок не пошло. А потом была война.
>3.Шансы на отечественную вездеходную резину. Знаю, что испытывали супербалоны, развития не получило. Когда в мире можно было уже подсмотреть колеса з развитым протектором? Возможности запуска в СССР?
Баллоны - это сильно позже. А вот вездеходная резина двух типов (Ground Grip и Sure Grip) - реальность уже 1941 года. На широкий поток банально не успели поставить, приказы об этом есть.