От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Cat Ответить по почте
Дата 17.04.2014 17:11:35 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Вы не поверите, но (+)

>===А что мешает уравновесить люк, например, торсионом?
Так и сделали. На Т-34 как раз только двухстворчатый люк открывался сам по себе, все остальные (как до, так и после) уравновешивались или пружиной, или торсионом. Не исключаю, что единственной причиной появления двухстворчатого люка была попытка снизить массу при первоначальной невозможности установить уравновешивающий механизм. То есть те механизмы, которые уравновешивали люки на более ранних машинах в башенку не лезли, а придумать что то такое, что бы в ней помещалось, позволяло вращаться верхней части башенки с люком да ещё и было бы пригодно для массового производства - не придумали.