|
От
|
bedal
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
04.04.2014 08:44:48
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
поясню насчёт устойчивости формы
для того, чтобы обеспечить местную прочность и устойчивость формы - надо делать довольно тяжёлую оболочку. При предполагаемом для слоника размере эта местная прочность будет _гораздо_ выше, чем требуемая для общей прочности аппарата. Значит - конструкция будет неизбежно тяжёлой. Именно этим и ограничивается скорость дирижаблей, а не потребной мощностью.
У самолёта скорость велика, велики нагрузки, и между общей и местной прочностью наблюдается приблизительный баланс. У слонопотамов будет чистый расход массы.
Есть и иные неустранимые несуразицы. В общем, как и экранопланы - безжиненная идея.