От NV Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 23.01.2014 12:06:27 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Вот когда появятся накопители электроэнергии с весовой эффективностью

>Плюс - компоновочный вопрос. Разносить тяжёлые тепловые движки с редукторами - сложно технически и плохо для общей конструкции. Электромоторы дают возможность сделать саму конструкцию проще, легче и надёжнее. Существенно.

как у жидкого топлива - тогда и поговорим об "легче". Пока - даже не смешно.

Да, и нормально сделанные двигатели что газотурбинные, что поршневые - работают на постоянных оборотах. Так что инерционность там побоку. Тяга регулируется шагом винта, а в реактивных - величиной расхода воздуха с помощью согласованной работы воздухозаборников, сопел и направляющего аппарата компрессора.

Виталий