|
От
|
NV
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
23.01.2014 12:06:27
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Вот когда появятся накопители электроэнергии с весовой эффективностью
>Плюс - компоновочный вопрос. Разносить тяжёлые тепловые движки с редукторами - сложно технически и плохо для общей конструкции. Электромоторы дают возможность сделать саму конструкцию проще, легче и надёжнее. Существенно.
как у жидкого топлива - тогда и поговорим об "легче". Пока - даже не смешно.
Да, и нормально сделанные двигатели что газотурбинные, что поршневые - работают на постоянных оборотах. Так что инерционность там побоку. Тяга регулируется шагом винта, а в реактивных - величиной расхода воздуха с помощью согласованной работы воздухозаборников, сопел и направляющего аппарата компрессора.
Виталий