|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
24.01.2014 03:18:13
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Вы путаете...
>Это не "отлаживание техпроцесса", заметьте. Merlin, как и Kestrel, авиамотор, устанавливался бы на любые самолёты, почти любых стран. Продукт для рынка, разрабатывался частным образом без военного заказа. Это итог невоенного развития. Но к концу 30-ых главными стали военные заказчики.
Кестрел и Мерлин были частными разработками не для рынка, а для переспективных военных заказов. В случае Кестрела Непир и РолсРойс прекрасно понимали что импортом 50ти двигателей потребности RAF не удовлетворятся и их двигатели будует стоять на боевых самолетах. Начатый как частная разработка Мерлин разрабатывался очень неспешкно пока не был заказан как двигатель для переспективных истребителей, хотя на тот момент он даже 50ти часовой тест пройдти не мог. Гриффон был с самого начала заказан военными, как и менее удачные Перегрин с Валчером.
Первый двигатель РолсРойс разработанный действительно для гражданского рынка чуть не оказался и последним, разработка RB211 привела фирму к банкротсву и национализации.
>Большая часть Kestrel, тысячи, ушла на учебные машины. Правда, в итоге тоже военные, согласен.
Кестрелы пошли на УБС когда уже устарели как двигатели для боевых самолетов.
>Я поищу, откуда именно "техпроцессы", я полагаю, что они будут для гражданских приложений. Но не в авиации, наверное.
Кестрел технологически это в первую очередь литой блок, в этом деле автомобилестроители для V образных двигателей отставали лет на 10.
Орфографический словарь читал - не помогает :)