|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
21.01.2014 16:29:56
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Какие "крылья", если до удельной мощности хотя бы 25л.с/т как до Пекина?
Доброго времени суток, RTY.
>>> "Откуда брать эти самые двигатели М-17Т для танковой промышленности?"
>>> Ладно в 39-м. А в 1940-1941 гг?..
>> Естественно, уже не М-17Т, а М-34Т (М-35Т, М-38Т и т.д., "по вкусу").
Хитнт: дефорсированный движок после капремонта и/или отбраковки имеет несколько меньшую мощность. Плюс всегда есть возможность
снять "лишние" цилиндры. Это если мы рассматриваем установку не на шасси КВ/СМК/Т-28А, а на Т-50/Т-28.
Для Т-34М вполне хватит и штатных харьковских движков, сделанных без спешки и "давай-давай". Нормальных, без насоса "под пузом".
> Плюс ту самую бочку с бензином на прицепе.
Как показал опыт, суточный пробег упирался не в расход топлива.
--
CU, IVan.