|
От
|
Boris
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
24.01.2014 00:25:20
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Не понял,...
Доброе утро,
>Почему у ниx тогда посадочные места с М-17 идентичны тогда?
_M-17_i_V-2.jpg)
[562K]
Это РАЗНЫЕ моторы. Для начала, у М-17 цилиндры - отдельные детали, устанавливаются на картер, у В-2 блок цилиндров с картером это одна деталь. Бензиновые моторы заведомо легче дизелей одинаковой мощности, у них в 1,5-2 раза меньше степень сжатия, а значит меньше нагрузки. Меньше нагрузки = более тонкие стенки = меньше вес). Далее, вместо тяжелого ТНВД стоят легкие карбюраторы. Вес силовой установки одной мощности на самолете меньше, чем в танке, еще и из-за меньшего радиатора. Кроме того, в танке добавляется вентилятор и привод к нему... Авиационные двигатели не имеют таких воздушных фильтров, как наземные, потому что воздух на высоте не содержит такого количества пыли. И наконец, режимы работы разные. На самолете мотор почти все время работает примерно на одном уровне мощности (номинальном), иногда используется взлетный режим, редко - малый газ. В танке, да и на любой наземной машине, двигатель все время работает с переменной нагрузкой, из-за переключения передач. Все это отражается на конструкции.
С уважением, Boris.