|
От
|
jazzist
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
21.11.2013 21:07:50
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Это какая-то калейдоскопическая смесь
>AVRO-707 тоже часть программы, но Concorde имел прообраз BAC 221 на основе Delta II. Таким образом, ветвь Delta II оказалась ближе всего к успеху, похожа на Concorde.
А Ту-144 "имел прообраз" на основе МиГ-21, так, что и ветвь МиГ-21 тоже оказалась "ближе всего к успеху"! А че, логика.
Я верю в пароль,
Я знаю ананас,
Я вижу, что еноты
Идут спасать нас
(с) одна знакомая
>Я о похожести писал кстати, а не пытался вспомнить что знаю невпопад.
>Если хотите: Armstrong Whitworth 52, AVRO 707, Fairey Delta -- части поисков для Vulcan, некоторые из которых почти получили самостоятельное значение. AVRO Arrow, BAC TSR-2, Fairey Delta II -- близкие к программе Vulcan ответвления, которые имели существенную общность с Concorde: двигатели, ЭДСУ, опускаемый нос и всякое разное ещё. BAC 221 -- переделанный из Delta II прообраз Concorde.
Да не были они ничем таким! Млин, ну скачайте что-ли British Secret Projects - Jet Bombers Since 1949, интересная ведь книжка-то, подробно и ясно все изложено.
>И места NA Valkyrie тут нет, поздно.
Да, конечно, конечно. Это, видимо, английские "части поисков для Vulcan" имели взлетный вес 200-250 т и продемонстрировали на практике возможность решения проблем полета такой махины на трех Махах.