От SSC Ответить на сообщение
К Taranov Ответить по почте
Дата 18.11.2013 17:58:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Фиксацию ещё...

Здравствуйте!

>>Т.е. хотели "с розовыми пуговицами", что типично для РККА.
>>А так тягач вполне годный был.
>
>Не годный.
>Короткая база

Это не критичный недостаток.

>и по сути движок легковой машины, для гусеничного тягача мало подходящий.

Чем не подходящий? По какой сути? Газ-11 после войны очень широко применялся на грузовиках.

>Потому и ГАЗ-20, собственно, не состоялся.

Если Вы про Комсомолец, то что-то странное говорите - там совсем другой движок был.

>>Проблемы со спаркой до конца не решили, решили делать как есть. Что говорит о некоей сильной нужде в тягачах.
>
>Вопрос не в спарке, а в более подходящем моторе.

Не понял, про какой Вы вопрос. Доводка Я-11 получилась такой долгой именно из-за проблем со спаркой ГАЗ-М. А подходящим мотором-аналогом спарки был таки ГАЗ-11, да.

>>Тем не менее запилили, со вполне автомобильным движком.
>
>Аж целых 5 штук, серьезная заявка на успех, да.
>М-13 чисто вынужденная мера - поставки моторов по ленд-лизу закончились.

Я-13 выпустили 71, Я-13Ф выпустили 5, а после войны два года делали М-13 - и все с зисовским мотором.

С уважением, SSC