|
От
|
doctor64
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
13.11.2013 01:18:26
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Как раз...
>Из того же Мелии http://militera.lib.ru/research/melia_aa/10.html
>— Каталитический крекинг позволял получать бензин с октановым числом 78–80. При небольшом добавлении ТЭС 2 куб. см/кг октановое число составляло 100. К началу 1941 г. процесс находился в стадии освоения. В стадии пуска находилась установка в Ленинграде;
То есть реального производства нет до начала 1941
> — Паро-фазный окислительный крекинг-процесс системы дубровай-советский давал топливо с октановым числом 81. При добавлении 3 куб. см/кг ТЭС октановое число составляло 87–88. В начале 1941 г. на Константинов-ском заводе имелась рабочая установка. В Сумгаите планировалось построить завод производительностью 500 т/сутки (пуск предполагался в начале 1943 г.);
Из чего можно сделать вывод, что в наличии есть 1 установка, с производительностью заметно меньше 500т/сут
>— Термический реформинг позволял получить авиабензин с октановым числом 75–78. Работы велись над установками в Баку и Грозном;
> — Каталитический реформинг давал возможность получить авиабензин с октановым числом 75–80. Одна установка переоборудовалась в Грозном;
Опять же, "работы ведутся", а не "запущены в эксплуатацию".
Получается, на весь СССР - одна установка неизвестной производительности на Константиновском заводе