>>>>>>Хочется получить на выходе образованного человека - надо занимать мозги языками и математикой. Про закон Ома и валентность он и так прочитает.
>>>>>Нет. Гимназия давала на выходе начетчика, запомнившего груду не связанной и не структурированной информации. И абсолютно не понимающего связей между тем что он зазубрил. Привет от физического смысла производной и интеграла, ага
>>>>Ну, пока мы остаемся в рамках математики и оперируем исключительно числами, ни о каком физическом смысле говорить нельзя.
>>>Сразу видим начетчика с гуманитарным образованием.
>>Сразу видим, что кое-кто не понимает разницы между физикой и математикой.
>Сразу видим, что осознание того, что математика является абстрактным описанием физических законов некоторым не удалось.
Нет, не является. Математика не оперирует объектам материального мира, а только вымышленными.
>>>>Собственно, с определения границ применимости методов и начинается научный подход.
>>>Нет, научный метод начался с поиска закономерностей, объясняющих известные факты.
>>Для начала факты нужно установить и описать.
>И какую роль в процессе установления фактов играет умение спрягать латинские глаголы?
Умение спрягать латинские глаголы (а также склонять существительные, прилагательные и местоимения) полезно для развития привычки к категоризации наблюдаемого. Вы вот сразу с обобщения начали, а не с наблюдения.
С уважением
Re: В нашей... - Чобиток Василий28.10.2013 02:38:42 (16, 1108 b)