|
От
|
hardy
|
|
К
|
К.Логинов
|
|
Дата
|
12.02.2013 02:05:14
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Все понятно, спасибо, больше не надо.
>Кроме того, V-образная конструкция более подвержена эффекту «голландского шага», а лобовое сопротивление снижается незначительно по сравнению с самолётами обычной схемы.
>Ну а "голландский шаг" - это приблизительно, как походка сильно нетрезвого человека. Для БЛА в этом плане система управления не сильно сложнее, а вот с колебаниями могут быть проблемы.
прекрасное описание. браво.
предлагаю закрепить ваши знания прочтением вот этой статьи: http://en.wikipedia.org/wiki/Dutch_roll
и, самое главное, надо найти в ней хоть что-то, относящееся к V-образному оперению, а не к реальным причинам возникновения явления под названием "голландский шаг".
p.s. ключевые фразы для самостоятельного гугления: "избыточная устойчивость при отрицательном V" и "снижение подьемной силы при изменении угла стреловидности крыла/полукрыла"