|
От
|
К.Логинов
|
|
К
|
hardy
|
|
Дата
|
11.02.2013 13:45:46
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Упс.
V-образная конструкция хвостового оперения представляет собой две наклонных поверхности, которые выполняют те же функции, что рули высоты и направления в самолётах обычной схемы. Неподвижные поверхности действуют одновременно как горизонтальные и вертикальные стабилизаторы.
Подвижные поверхности, которые обычно называют «руддерваторами», соединены специальными тягами, которые позволяют управлять обеими поверхностями одновременно.Система управления V-образным хвостовым оперением значительно сложнее, чем в самолётах обычной схемы. Кроме того, V-образная конструкция более подвержена эффекту «голландского шага», а лобовое сопротивление снижается незначительно по сравнению с самолётами обычной схемы.
Ну а "голландский шаг" - это приблизительно, как походка сильно нетрезвого человека. Для БЛА в этом плане система управления не сильно сложнее, а вот с колебаниями могут быть проблемы.
- Все понятно, спасибо, больше не надо. - hardy 12.02.2013 02:05:14 (64, 929 b)
- в огороде бузина... - bedal 11.02.2013 17:00:38 (89, 1243 b)
- Re: в огороде - К.Логинов 11.02.2013 18:04:13 (74, 16 b)
- Re: в огороде - К.Логинов 11.02.2013 18:19:46 (66, 510 b)
- однако, - bedal 11.02.2013 20:02:29 (73, 281 b)
- Re: однако, - К.Логинов 11.02.2013 20:29:55 (58, 23 b)
- простите? - bedal 11.02.2013 21:54:35 (52, 71 b)