От Юрий А. Ответить на сообщение
К Денис Фалин Ответить по почте
Дата 07.02.2013 21:24:04 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Космос; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Ничего смешного,

> С закрытием Н1 Глушко был прав. Вообще непонятно, почему испытывали такое сложное изделие сразу в трехступенчатом варианте. Вполне можно было заставить летать и две ступени, а потом переходить к более сложному варианту.

Открываем Б. Черток "Ракеты и люди. Лунная гонка" (в сети есть). Там есть ответ на этот вопрос.


>>Чего Вы доказываете? Вы сообщение изначальное прочитайте, плиз.
> Выбрали недостаточно мощную ракету, со сложной системой запуска со стыковкой. Потом поняв что опаздывают стали переделывать почти готовый проект, увеличивать мощность и количество двигателей и т.д. Результатом был ряд катастроф и долгий поиск усовершенствований, чтобы хотя бы заставить двигатели не взрываться, а просто отключаться. ИМХО сон конструкторского разума...

Сон разума, это Ваши выводы. Двигатели взрывались, потому, что их конструкцию банально не успели довести до того, чтоб сделать из одноразовых многоразовые, которые можно было испытать до полета. В результате, испытывали только двигатели из партии, на ракету ставили новые. Именно не успели, т.к. не было нужных сил и средств. Были заняты на других космических программах, и лунной гонкой занимались постольку поскольку. Хронология и раскладка мощностей по другим, гораздо более важным, проектам в вышеуказанной книге приведены.

>>(А первую автоматическую стыковку наши осуществили еще в октябре 1967 года, это так, к слову).
> У американцев и в ручном режиме неплохо на Джемини получалось.

И? Как это подкрепляет Ваше утверждение про "Учитывая что стыковку на орбите еще не проводили,..."? Проводили.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.