От Денис Лобко Ответить на сообщение
К Виталий PQ Ответить по почте
Дата 18.01.2013 17:06:56 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

ГТД таких мелких мощностей жрёт как не в себя и это обусловлено конструктивно

Здоровенькi були!
>Там же ГТД как генератор для электротрасмиссии. Потребление топлива можно достичь такое же как на дизелях.

Да никогда такого не достичь. Там проблемы с зазорами, они примерно одинаковые что на огромных ГТД, что на мелких. И поэтому до 1000 лошадей, а то и больше по удельному расходу дизеля впереди, тем более что они ещё не достигли потолка.

Вместо того, чтобы заниматься фигнёй (ГТД для БМП), лучше бы дизель нормальный сделали - все были бы рады и довольны.

А вот как это делается, когда "нет проблем с мозгами" - на французском маневровом тепловозе (модель забыл).

1. Дизель пускается от суперконденсаторов (ёмкости хватает на 7 пусков без перезарядки). Аккумулятор доволен как слон - его не мучают сильными токами. Конденсаторы заряжаются от аккумулятора/генератора, но небольшими токами.
2. Есть вспомогательный дизель (маленький). Если не хватает ёмкости аккумулятора/конденсатора для пуска большого дизеля, пускают маленький, и он заряжает ёмкости / прогревает большой дизель. Если все ёмкости полностью разряжены и надо запуститься "в чистом поле", то маленький дизель можно запустить вручную тросом.
3. Есть разъём 220/380В (входящий). Можно подключиться к электрической сети шлангом и подзаряжать емкости от него.

Прекрасная система, я считаю.



С уважением, Денис Лобко.