|
От
|
SSC
|
|
К
|
Денис Лобко
|
|
Дата
|
17.01.2013 19:13:02
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Нет с холодом проблем, кроме как с мозгами
Здравствуйте!
>>И ВСУ в термоизолированном отсеке с обогревателем. Сначала прогреваем ее, заводимся в "тепле". И дальше подзаряжаем аккумуляторы, прогреваем дизель сколько нужно и заводимся столько раз сколько потребуется.
>
>Сначала пускач заводят, который греет охлаждающую жидкость и т.д., а потом уже основной движок.
Не нужен пускач, достаточно такого девайса, как "предпусковой подогреватель", стоит ~1000 баксов.
http://www.webasto-spb.ru/
>Ещё говорят, хорошо помогают ионисторы для пуска движка - ресурс почти не ограничен, температуры - наоборот, чем меньше, тем больше ёмкость, лучше держат большие токи. Для тепловозов внедряют такую штуку, даже для автомобилей такое выпускают. Сильно экономит ресурс батареи и снижает к ней требования по ёмкости и токам разряда.
И точно также есть специальные АКБ для таких случаев:
http://www.optimaspb.ru/
С уважением, SSC