|
От
|
Денис Лобко
|
|
К
|
Ibuki
|
|
Дата
|
17.01.2013 19:02:20
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Ну так трактора заводят, как я понимаю
Здоровенькi були!
>И ВСУ в термоизолированном отсеке с обогревателем. Сначала прогреваем ее, заводимся в "тепле". И дальше подзаряжаем аккумуляторы, прогреваем дизель сколько нужно и заводимся столько раз сколько потребуется.
Сначала пускач заводят, который греет охлаждающую жидкость и т.д., а потом уже основной движок. Но зуб не дам.
Ещё говорят, хорошо помогают ионисторы для пуска движка - ресурс почти не ограничен, температуры - наоборот, чем меньше, тем больше ёмкость, лучше держат большие токи. Для тепловозов внедряют такую штуку, даже для автомобилей такое выпускают. Сильно экономит ресурс батареи и снижает к ней требования по ёмкости и токам разряда.
Только удельная ёмкость у них меньше, чем у аккумуляторов.
С уважением, Денис Лобко.