От Денис Лобко Ответить на сообщение
К Ibuki Ответить по почте
Дата 17.01.2013 19:02:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Ну так трактора заводят, как я понимаю

Здоровенькi були!
>И ВСУ в термоизолированном отсеке с обогревателем. Сначала прогреваем ее, заводимся в "тепле". И дальше подзаряжаем аккумуляторы, прогреваем дизель сколько нужно и заводимся столько раз сколько потребуется.

Сначала пускач заводят, который греет охлаждающую жидкость и т.д., а потом уже основной движок. Но зуб не дам.

Ещё говорят, хорошо помогают ионисторы для пуска движка - ресурс почти не ограничен, температуры - наоборот, чем меньше, тем больше ёмкость, лучше держат большие токи. Для тепловозов внедряют такую штуку, даже для автомобилей такое выпускают. Сильно экономит ресурс батареи и снижает к ней требования по ёмкости и токам разряда.

Только удельная ёмкость у них меньше, чем у аккумуляторов.

С уважением, Денис Лобко.