[2Александр Антонов] Дизайн Мистраля против функциональности Сан Антонио
>>Функциональность радиопрозрачных мачт с интегрированным РЭО на тех же "Сан-Антонио" ниже среднего,
>
>>Она и есть функциональна. В отличие от, она обеспечивает круговой обзор всем основным средствам освещения обстановки.
>
>А типа если антенны не прятать в радиопрозрачные "пирамиды" то кругового обзора не будет? :)
Для обеспечения кругового обзора придется ставить больше антенн.
На сайте Thales в разделе i-mast круговой обзор числится вторым пунктом, сразу после снижения взаимного влияния радиоизлучений.
А вот снижение заметности - существенно ниже.
Остальные изготовители интегрированных мачт считают точно также. Например DCNS:
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd http://en.dcnsgroup.com/2011/09/07/dcns-signe-un-protocole-d’accord-avec-le-chantier-sud-africain-knd/
"a single integrated mast for 360° radar coverage"
А тут прямо так и говорят
https://docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:hLlRJH0UAhEJ:www.dcnsgroup.com/wp-content/uploads/2010/06/10557.pdf+&hl=ru&gl=ru&pid=bl&srcid=ADGEESiIg9RFEJ8VuFZWX8EqCKhtBpZ4NbOwi8UH6bdtOyMXA1U6tzlc1-eHxCaN7k0e4abc8ugTbUAkxALyXy6GxHa7aCIXpLSvQYKLFKKHW-m7z_eg-6wgrY7qkNa892H_rs037Kdm&sig=AHIEtbSpmLBJeenq43dwzOCFQP9XC6LfHw
"DCNS-designed single integrated mast gives the bridge and the mast-mounted sensors of Gowind OPV/corvettes 360° visibility."
Надеюсь переводить не нужно?
>Вся повышенная функциональность радиопрозрачных мачт с внутренним размещением антенн на ДВКД "Сан-Антонио" сводится к тому что непосредственно на антенны установленного в них далеко не самого передового РЭО не действуют атмосферные осадки и не гадят чайки. Платить за это приходится некотором удорожанием и некоторым увеличением верхнего веса.
Это ваши выдумки, т.к. вес традиционных мачтовых устройств с РЛС обеспечивающим адекватную функциональность будет больше.
>>Собственно для этого эти вещи и делаются.
>
>Вещи эти по уму делаются для того чтобы снизить вероятность обнаружения и правильной классификации БНК:
См. сайт Thales.
>
>>Стыдно об этом не знать.
>
>Раз Вы взялись вешать с таким апломбом, то Вам действительно стыдно не знать для чего сегодня применяются радиопрозрачные мачты с внутренним размещением антенн.
Я-то как раз знаю, а вы в очередной раз несете херню найденную в интернете без должного осмысления.
>
>>А говорить про снижение заметности десантных кораблей - это уже просто тупое невежество.
>
>Не говорите. Вас никто не просит проявлять упомянутое Вами тупое невежество.
Я и не проявляю - тупое невежество проявляете вы - упорно не желая признать, что сморозили глупость. В ВМС США требования по снижению заметности к десантным кораблям не предъявляются. Учите матчасть.
>>Ну и заменить эти три Мистраля Сан Антонио в состоянии далеко не всегда.
>
> Любому кто соотносил ценники на постройку ДВКД типа Мистраль и ДВКД типа Сан Антонио с их ТТХ понятно что один Сан Антонио ни при каких обстоятельствах не способен заменить три Мистраля, разве что на конкурсе промышленного дизайна, где облагороженный за счет пирамидальных радиопрозрачных мачт силуэт будет важнейшим свойством конкурсанта.
Т.е. Мистраль может перевести роту танков? ;)
>
>>>Французская функциональность более чем вдвое выигрывает по трудоёмкости у испано-американской красоты.
>
>>Это ваша очередная попытка доказать недоказуемое, используя непровереные данные. Впрочем вы славитесь тем, что натягиваете сову на глобус по поводу и без.
>
>Я пользуюсь открытыми источниками цифры в которых может проверить любой желающий,
Не так давно вы по этим же самым открытым источникам доказывали, что Мистраль может перевозить 40 танков Леклерк, поэтому ваши источники нужно проверять.
>а не рассказываю "сказочки для олигофренов" про то что пирамидальные радиопрозрачные мачты с внутренним размещением антенн нужны для обеспечения кругового обзора основных средств освещения обстановки, какового без этих "пирамидок" не было бы.
Ну если вы считаете себя олигофреном - ну, что же будет считать, что я рассказываю сказки, совместно с ведущими кораблестроительными фирмами.
Поэтому - учите матчасть.
>>Как показывает опыт последних конкурсов, данная "французская функциональность" никому нахрен не сдалась. А вот Navatia и америанские компании участвуют.
>
>"Французскую функциональность" купила Россия, а Navantia и американские компании могут участвовать в чём угодно, строят они свои десантные корабли с покоряющими сердца романтиков "стремительными силуэтами" дорого и долго.
Они не только участвуют, но и побеждают.