>>Е:
>>Годится не "любой", а человек с менеджерскими и руководящими способностями. Которые у Сердюкова, безусловно, были.
>
>Поскольку способность оценить военную компетентность у г-на Сердюкова явно отсутствовала (ввиду отсутствия и знаний, и интереса)
Е:
"Военную компетентность" определял не Сердюков, а кадровые органы МО, а для выысшего генералитета - начальник Генштаба. Не надо считать военное руководство страны идиотами.
Вообще, непонятно, как Вы сами, не имея ни в малейшей степени этой самой "военной компетентности", беретесь судить о военной компетентности высшего военного руководства, и определять, кто там был более компетентен, а кто менее.
и вообще "общие принципы и умение разбираться в людях" были ориентированы в сугубо финансовую и бюрократическую сторону, он, похоже, зачистил воор. силы не только от воров и бездельников, но и от наиболее способных кадров, обычно имеющих свою точку зрения и способность ее отстаивать. Остались одни холуи.
Е:
Вы нам расскажите о холуйстве нынешнего генералитета (коего Вы в глаза не видели), а мы послушаем. О "холуйстве" Шаманова или нового НГШ - тоже, видимо, видного "холуя".
В бюрократической системе, а тем более военной, кадров "обычно имеющих свою точку зрения и способность ее отстаивать" вообще быть не может. Или выполняй решения руководства, или иди гуляй. МО это парламент. Так было всегда.
>>Е:
>>Именно. Перед тов. Бронштейном стояли задачи намного более масштабные, чем перед Сердюковым - создавать армию из ничего в условиях безвластия и Гражданской войны.
>
>Именно, что Бронштейн создавал, и ради этого сдерживал свои самодурские амбиции и симпатии-антипатии,
Е:
Да ладно Вам, сильно Вы знаете, что там Бронштейн "сдерживал".
а Сердюков резал, и резал не лучшим образом.
Е:
Сердюков резал, потому что потребность была резать. Сердюков скорее недорезал, отсюда и некомплект в ВС, который ему преодолеть не удалось.
Ведь чтобы резать аккуратно, надо правильно расставлять приоритеты и хорошо знать объект резания, а как это сделать без специальных знаний?
Е:
Вам, похоже, не приходит в голову простая истина, что Сердюков В ПРИНЦИПЕ не определял, что резать, а что не резать. Эти решения определял ГШ и его управления. То есть люди, обладающие специальными знаниями. А Сердюков только бумаги подписывал. То есть делал именно то, что должен делать военный министр. И отсуствие у него военных знаний как раз не позволяло ему вылазить со своими решениями и своими идеями. Которых у Сердюкова и не было. Все идеи исходили от Макарова и т.п.