|
От
|
Sergey Ilyin
|
|
К
|
Олег...
|
|
Дата
|
17.10.2012 18:27:23
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
1. и 2.
>Правда, если честно, не интересно совсем. Уже выяснили, что сам преодолеваемый барьер ничего не слышит, так что уже не актуально. Я уже понял, что под "бумканьем" имелось ввиду что-то другое, но мне вполне джостаточно, что закончившие МФТИ и МАИ этот термин зхнают и в вопросе разбираются.
1. сам преодолеваемый барьер ничего не слышит, потому что у барьера ушей нет
2. Летчик преодоление барьера слышит. Ну, точнее ощущает
"Когда скорость самолета приблизилась к звуковой, самолет начало трясти и шум воздушного потока над кабиной перешел в свист. При скорости 0,96М самолет резко встряхнуло. В этот момент его можно было сравнить с собакой, стряхивающей с себя воду. Правый руль поворота начало мелко трясти, так как его захватила волна сжатия. Затем я увидел, как стрелки указателя скорости и высотометра начали быстро вращаться: тряска прекратилась. В кабине сразу стало тихо, и я понял, что самолет преодолел звуковой барьер."
Описание перехода на сверхзвук на F-86 из книги: Ф. К. ЭВЕРЕСТ "Человек, который летал быстрее всех"
С уважением, СИ