|
От
|
Манлихер
|
|
К
|
Chestnut
|
|
Дата
|
22.08.2012 16:13:15
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Суть позиции в непризнании за идеалистическими конструкциями тождественности (+)
Моё почтение
>>А если отказаться от признания за человеком естественных прав, то мы очень легко придем к оправданию любого произвола.
>
>так это именно и есть суть позиции оппонента как я её понимаю
...с объективными законами природы.
Например, гравитация существует независимо от упоминаний в законодательстве, равно как и от того, будет ли её наличие либо отсутствие признаваться обществом. Равно как и солнце не начнет вставать на западе, даже если обязать его делать это конституционным законом.
А так называемые "естественные права" мало того, что (1) неразрывно связаны с наличием человеческого общества вообще, как совокупности субъектов этих самых прав (поскольку без общества очевидным образом никаких прав не будет за отсутствием носителей), так еще и совершенно для существования общества необязательны - цивилизация до 18 века прекраснейшим образом без их признания обходилась и вполне себе развивалась.
Закон пририоды - то, что существует объективно, без желания и участия человека.
Естественное право без желания и участия человека существовать не может.
Ерго естественное право не закон природы.
Простой, блин, категорический силлогизм.
Я просто поражаюсь тому, что приходится объяснять столь простые истины.
Или Вы с формальной логикой хотите поспорить?
>'Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов'
В сражениях за истину последняя участия не принимает