От Claus Ответить на сообщение
К Юрий А.
Дата 12.07.2012 10:12:35 Найти в дереве
Рубрики WWII; Артиллерия; Версия для печати

Re: [2Cat] Ладно,

>Ну, даже если и согласится с Вашими расчетами, то Вы как-то незаметно пропустили, что между удельной мощностью и тяговым усилием на крюке стоит еще много пораметров, включая такие как мощность, теряемая в трансмиссии, мощность, затрачиваемая на буксование движителей, коэффициент буксования ну и так дале.
>Вот поэтому предки и использовали Т-26Т не как тягачи, а как командирские машины и грузовики.

А как Вы вообще сможете оценить эти параметры, если они не известны?
Аналогично и по максимальным скоростям - Вы ранее цитировали лишь вырванный из контекста отрывок отчета, из которого вообще было непонятно при каких дорожных условиях была достигнута макс. скорость в 15 км/ч с 5 тоннами. Может и по хорошей дороге, а может и по бездорожью, о котором шла речь в других отрывках.

А вообще меня умиляют однозначные выводы о низких характеристиках Т-26Т, сделанные на основании откровенно неполных и неоднозначных исходных данных.

Опять же, почему Вы делали ранее такую жесткую привязку именно к движению по бездорожью? Это ведь не типовой вариант использования. Все же в основном передвижение будет вестись по дорогам, пусть и по проселочным. А движение по размытой дороге, это уже скорее форс-мажор, для которого вполне можно и низкие передачи применять. На практике ведь пушки зачастую буксировались машинами, которые их в таких условиях вообще тянуть не могли.