От sasa Ответить на сообщение
К объект 925
Дата 18.07.2012 10:54:53 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: Строим автострадные...

>российской бронетехники с гусениц на колеса"


>Минобороны России приняло решение о переводе большей части бронетехники Сухопутных войск с гусениц на колеса. Об этом заявил главком Сухопутных войск Владимир Чиркин.

>«Руководством Минобороны принято решение о переходе большей части бронетанковой техники на колесное шасси. Мы открываем опытно-конструкторские работы по разработке вооружения на колесной базе», – цитирует Чиркина «Интерфакс».

>По словам главкома, в скором времени с гусеничной на колесную основу будут переведены самоходные артиллерийские установки (САУ), зенитно-ракетные комплексы (ЗРК), зенитные установки и легкие танки.

>Чиркин объяснил переход с гусениц на колеса необходимостью повышения моторесурса техники. По его словам, запас хода у гусеничных машин в десятки раз меньше, чем у колесных.

>«Запас хода гусеничной техники до капитального ремонта – максимально 300 тысяч километров, а на колесной базе может достигать одного миллиона километров», – пояснил Чиркин.

>По его словам, колесная база позволит военной технике использовать собственный ходовой ресурс без привлечения железнодорожного транспорта для переброски в другие регионы России, в том числе на Дальний Восток.

>В середине мая стало известно о том, что в России могут начать собирать итальянские колесные танки Центауро. Запас хода такого танка – 800 километров. «Газета.Ру»


>Алеxей

Помимо средних маршевых скоростей и проходимости надо учитывать что бригада на колесах при ведении б/д (как правильно вдали от баз снабжения)будет потреблять в разы меньше ГСМ чем тяжелая бригада. Вопросы доставки горючки можно наблюдать на примере и нашей и пиндостанской афганских компаний