|
От
|
sasa
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
18.07.2012 10:54:53
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Строим автострадные...
>российской бронетехники с гусениц на колеса"
>Минобороны России приняло решение о переводе большей части бронетехники Сухопутных войск с гусениц на колеса. Об этом заявил главком Сухопутных войск Владимир Чиркин.
>«Руководством Минобороны принято решение о переходе большей части бронетанковой техники на колесное шасси. Мы открываем опытно-конструкторские работы по разработке вооружения на колесной базе», – цитирует Чиркина «Интерфакс».
>По словам главкома, в скором времени с гусеничной на колесную основу будут переведены самоходные артиллерийские установки (САУ), зенитно-ракетные комплексы (ЗРК), зенитные установки и легкие танки.
>Чиркин объяснил переход с гусениц на колеса необходимостью повышения моторесурса техники. По его словам, запас хода у гусеничных машин в десятки раз меньше, чем у колесных.
>«Запас хода гусеничной техники до капитального ремонта – максимально 300 тысяч километров, а на колесной базе может достигать одного миллиона километров», – пояснил Чиркин.
>По его словам, колесная база позволит военной технике использовать собственный ходовой ресурс без привлечения железнодорожного транспорта для переброски в другие регионы России, в том числе на Дальний Восток.
>В середине мая стало известно о том, что в России могут начать собирать итальянские колесные танки Центауро. Запас хода такого танка – 800 километров. «Газета.Ру»
>Алеxей
Помимо средних маршевых скоростей и проходимости надо учитывать что бригада на колесах при ведении б/д (как правильно вдали от баз снабжения)будет потреблять в разы меньше ГСМ чем тяжелая бригада. Вопросы доставки горючки можно наблюдать на примере и нашей и пиндостанской афганских компаний