От sasa
К объект 925
Дата 18.07.2012 10:54:53
Рубрики Современность; Армия;

Re: Строим автострадные...

>российской бронетехники с гусениц на колеса"


>Минобороны России приняло решение о переводе большей части бронетехники Сухопутных войск с гусениц на колеса. Об этом заявил главком Сухопутных войск Владимир Чиркин.

>«Руководством Минобороны принято решение о переходе большей части бронетанковой техники на колесное шасси. Мы открываем опытно-конструкторские работы по разработке вооружения на колесной базе», – цитирует Чиркина «Интерфакс».

>По словам главкома, в скором времени с гусеничной на колесную основу будут переведены самоходные артиллерийские установки (САУ), зенитно-ракетные комплексы (ЗРК), зенитные установки и легкие танки.

>Чиркин объяснил переход с гусениц на колеса необходимостью повышения моторесурса техники. По его словам, запас хода у гусеничных машин в десятки раз меньше, чем у колесных.

>«Запас хода гусеничной техники до капитального ремонта – максимально 300 тысяч километров, а на колесной базе может достигать одного миллиона километров», – пояснил Чиркин.

>По его словам, колесная база позволит военной технике использовать собственный ходовой ресурс без привлечения железнодорожного транспорта для переброски в другие регионы России, в том числе на Дальний Восток.

>В середине мая стало известно о том, что в России могут начать собирать итальянские колесные танки Центауро. Запас хода такого танка – 800 километров. «Газета.Ру»


>Алеxей

Помимо средних маршевых скоростей и проходимости надо учитывать что бригада на колесах при ведении б/д (как правильно вдали от баз снабжения)будет потреблять в разы меньше ГСМ чем тяжелая бригада. Вопросы доставки горючки можно наблюдать на примере и нашей и пиндостанской афганских компаний

От Blitz.
К sasa (18.07.2012 10:54:53)
Дата 18.07.2012 11:28:54

Re: Строим автострадные...

>Помимо средних маршевых скоростей и проходимости надо учитывать что бригада на колесах при ведении б/д (как правильно вдали от баз снабжения)будет потреблять в разы меньше ГСМ чем тяжелая бригада. Вопросы доставки горючки можно наблюдать на примере и нашей и пиндостанской афганских компаний
Не очень то она и будет меньше горючки употреблять чем аналогичная бригада на Курганцах и с танками (собственно что имеют на виду к ликвидации)

От sasa
К Blitz. (18.07.2012 11:28:54)
Дата 18.07.2012 11:54:09

Re: Строим автострадные...

>>Помимо средних маршевых скоростей и проходимости надо учитывать что бригада на колесах при ведении б/д (как правильно вдали от баз снабжения)будет потреблять в разы меньше ГСМ чем тяжелая бригада. Вопросы доставки горючки можно наблюдать на примере и нашей и пиндостанской афганских компаний
>Не очень то она и будет меньше горючки употреблять чем аналогичная бригада на Курганцах и с танками (собственно что имеют на виду к ликвидации)

Шаз. Расход БТР-80 в 2 раза ниже, чем у БМП-2 (правда при движении по нормальным дорогам) и танка минимум в 4.
Т.е. грубо 180 колесных бронемашин vs 120 БМП + 40 танков 180 уе против 400 уе. + порядка 700 грузовиков каждый 0,5 уе. Грубо в полтора раза меньше получается

От Blitz.
К sasa (18.07.2012 11:54:09)
Дата 18.07.2012 17:58:11

Re: Строим автострадные...

Бумеранг с Курганцем-25 по весу сравнимы, движки будут примерно равные и соотвенно расход топлива будет сопоставимый.

От Bogun
К Blitz. (18.07.2012 17:58:11)
Дата 18.07.2012 20:34:29

Re: Строим автострадные...

>Бумеранг с Курганцем-25 по весу сравнимы, движки будут примерно равные и соотвенно расход топлива будет сопоставимый.


БТР-80 с БМП-2 по весу примерно равные, движки также. Только у БМП расход по шоссе в 1,6 раза выше...

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Blitz.
К Bogun (18.07.2012 20:34:29)
Дата 18.07.2012 23:13:06

Re: Строим автострадные...

>БТР-80 с БМП-2 по весу примерно равные, движки также. Только у БМП расход по шоссе в 1,6 раза выше...
>С уважением, Вячеслав Целуйко.
Да нет, расход топлива у них в среднем примерно сопоставимый
http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=500
http://bvf.ru/forum/archive/index.php/t-201097.html
И машины не только по шоссе воюют.

От Bogun
К Blitz. (18.07.2012 23:13:06)
Дата 18.07.2012 23:17:35

Re: Строим автострадные...

>>БТР-80 с БМП-2 по весу примерно равные, движки также. Только у БМП расход по шоссе в 1,6 раза выше...
>>С уважением, Вячеслав Целуйко.
>Да нет, расход топлива у них в среднем примерно сопоставимый
>
http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=500
> http://bvf.ru/forum/archive/index.php/t-201097.html
>И машины не только по шоссе воюют.

92 л и 48 это "сопоставимый"?
И даже если сравнивать с БМП-1, где в ТО приведен расход по шоссе, а не просто средний (как в цитируемом Вашей ссылкой ТО по БМП-2) в 80 л, превышение расхода БМП над БТР по шоссе составит 1,6 раза, о чем я уже написал.
На грунтовках и бездорожье ситуация безусловно будет исправляться в пользу БМП. Но по комплексу, экономичность колесных боевых машин по сравнению с гусеничными сомнений не вызывает.

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Blitz.
К Bogun (18.07.2012 23:17:35)
Дата 18.07.2012 23:32:12

Re: Строим автострадные...

>На грунтовках и бездорожье ситуация безусловно будет исправляться в пользу БМП. Но по комплексу, экономичность колесных боевых машин по сравнению с гусеничными сомнений не вызывает.
Ну дык воюют в основном там.
>С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Bogun
К Blitz. (18.07.2012 23:32:12)
Дата 19.07.2012 00:03:52

Re: Строим автострадные...

>>На грунтовках и бездорожье ситуация безусловно будет исправляться в пользу БМП. Но по комплексу, экономичность колесных боевых машин по сравнению с гусеничными сомнений не вызывает.
>Ну дык воюют в основном там.
Где так в основном воюют?
Если посмотреть последние конфликты с бабаями, то война вдоль шоссе или основных грунтовок довольно типична.

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Blitz.
К Bogun (19.07.2012 00:03:52)
Дата 19.07.2012 02:02:11

Re: Строим автострадные...

>Где так в основном воюют?
>Если посмотреть последние конфликты с бабаями, то война вдоль шоссе или основных грунтовок довольно типична.
>С уважением, Вячеслав Целуйко.
Если вспомнить Афганистан и Каввказ (Ирак тоже-хватает фот с утопанием М1)-то ситуация с дорогами там очень характерная.
Одно дело экспедиционные бабаегоняловские бригады и бригады под соответвуший ТВД(как первоначально планировалось), и другое когда колесные бригады хотят лепить везде, где надо и не надо.

От Bogun
К Blitz. (19.07.2012 02:02:11)
Дата 19.07.2012 08:42:59

Re: Строим автострадные...

>>Где так в основном воюют?
>>Если посмотреть последние конфликты с бабаями, то война вдоль шоссе или основных грунтовок довольно типична.
>>С уважением, Вячеслав Целуйко.
>Если вспомнить Афганистан и Каввказ (Ирак тоже-хватает фот с утопанием М1)-то ситуация с дорогами там очень характерная.
>Одно дело экспедиционные бабаегоняловские бригады и бригады под соответвуший ТВД(как первоначально планировалось), и другое когда колесные бригады хотят лепить везде, где надо и не надо.

Так колесные бригады и есть противобабайские по своей сути или как вспомогательные для большой войне там, где фронт особо не наблюдается.
Чтоже касается озвученных планов, то еще не известно насколько заявления отражают реальные планы и что будет сделано в итоге.

Но вне зависимости от места средних бригад в РА более высокая топливная экономичность колесной техники по сравнению с гусеничной сомнений не вызывает и подтверждена конкретными примерами.

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Ibuki
К Bogun (18.07.2012 20:34:29)
Дата 18.07.2012 22:37:44

Re: Строим автострадные...

>БТР-80 с БМП-2 по весу примерно равные, движки также. Только у БМП расход по шоссе в 1,6 раза выше...
Только БТР-80 уступает БМП-2 и по вооружение и по броне. А тот БТР (БТР-90), что не уступает, и потяжелее и движок другой, вот его и нужно сравнивать.



От Bogun
К Ibuki (18.07.2012 22:37:44)
Дата 18.07.2012 22:43:20

Re: Строим автострадные...

>>БТР-80 с БМП-2 по весу примерно равные, движки также. Только у БМП расход по шоссе в 1,6 раза выше...
>Только БТР-80 уступает БМП-2 и по вооружение и по броне. А тот БТР (БТР-90), что не уступает, и потяжелее и движок другой, вот его и нужно сравнивать.

Я уже Вам выше написал, что с БТР-90 (с Бахчой) надо сравнивать с БМП-3, которая тоже потяжелее БМП-2 и движок там тоже другой, и расход топлива тоже.

С уважением, Вячеслав Целуйко.



От Blitz.
К Bogun (18.07.2012 22:43:20)
Дата 18.07.2012 23:04:22

Re: Строим автострадные...

>Я уже Вам выше написал, что с БТР-90 (с Бахчой) надо сравнивать с БМП-3, которая тоже потяжелее БМП-2 и движок там тоже другой, и расход топлива тоже.
>С уважением, Вячеслав Целуйко.

Зачем Бахча?Вполне сравниемый и обычный БТР-90.

От Bogun
К Blitz. (18.07.2012 23:04:22)
Дата 18.07.2012 23:12:34

Re: Строим автострадные...

>>Я уже Вам выше написал, что с БТР-90 (с Бахчой) надо сравнивать с БМП-3, которая тоже потяжелее БМП-2 и движок там тоже другой, и расход топлива тоже.
>>С уважением, Вячеслав Целуйко.
>
>Зачем Бахча?Вполне сравниемый и обычный БТР-90.

Чтобы не было претензий по вооружению.
Так вот можно предположить, что соотношение в расходе топлива между БТР-90 и БМП-3 будет сравнимо с соотношением между БТР-80/БМП-2, где колесная машина существенно превосходит гусеничную по экономичности.

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Blitz.
К Bogun (18.07.2012 23:12:34)
Дата 18.07.2012 23:16:09

Re: Строим автострадные...

>Чтобы не было претензий по вооружению.
Разница в всесе не сильно значительна, обычный БТР-90 сгодится.
>Так вот можно предположить, что соотношение в расходе топлива между БТР-90 и БМП-3 будет сравнимо с соотношением между БТР-80/БМП-2, где колесная машина существенно превосходит гусеничную по экономичности.
Да не очень то она и превосходит.
>С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Bogun
К Blitz. (18.07.2012 23:16:09)
Дата 18.07.2012 23:18:37

Re: Строим автострадные...

>>Чтобы не было претензий по вооружению.
>Разница в всесе не сильно значительна, обычный БТР-90 сгодится.
>>Так вот можно предположить, что соотношение в расходе топлива между БТР-90 и БМП-3 будет сравнимо с соотношением между БТР-80/БМП-2, где колесная машина существенно превосходит гусеничную по экономичности.
>Да не очень то она и превосходит.
Действительно, всего-то в 1,6 раза :)

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Blitz.
К Bogun (18.07.2012 23:18:37)
Дата 18.07.2012 23:33:36

Re: Строим автострадные...

>Действительно, всего-то в 1,6 раза :)
Если БМП будут перебрасыват по Ж/Д економия будет в пользу БМП которая топливо сбережет, а в условиях БД разница не очень сушетвенная будет(воюют не по шоссе)
>С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Bogun
К Blitz. (18.07.2012 23:33:36)
Дата 19.07.2012 00:01:36

Re: Строим автострадные...

>>Действительно, всего-то в 1,6 раза :)
>Если БМП будут перебрасыват по Ж/Д економия будет в пользу БМП которая топливо сбережет, а в условиях БД разница не очень сушетвенная будет(воюют не по шоссе)

При наличии такой возможности БТР тоже может перебрасывать по ЖД, а вот при необходимости совершить в район БД от ближайшей ЖД станции/аэропорта марш в несколько сотен км у БТРа явные преимущества.
И по поводу войны вне шоссе. Вон в Афганистане бронетехника зачастую только по дорогам и перемещалась. И будь у Рохлина не БМП, а БТРы, то и бросать их может не пришлось и не понизили бы его.

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Blitz.
К Bogun (19.07.2012 00:01:36)
Дата 19.07.2012 02:04:18

Re: Строим автострадные...

>При наличии такой возможности БТР тоже может перебрасывать по ЖД, а вот при необходимости совершить в район БД от ближайшей ЖД станции/аэропорта марш в несколько сотен км у БТРа явные преимущества.
Учитывая что посыл был именно в возможности обойтись без ж/д, то железка ето привелегия гусеничной техники. И зачем марши в сотни км делать, ж/д сеть довольно развита.
>И по поводу войны вне шоссе. Вон в Афганистане бронетехника зачастую только по дорогам и перемещалась. И будь у Рохлина не БМП, а БТРы, то и бросать их может не пришлось и не понизили бы его.
Бросил бы так же как и БМП.
>С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Bogun
К Blitz. (19.07.2012 02:04:18)
Дата 19.07.2012 08:40:21

Re: Строим автострадные...

>>При наличии такой возможности БТР тоже может перебрасывать по ЖД, а вот при необходимости совершить в район БД от ближайшей ЖД станции/аэропорта марш в несколько сотен км у БТРа явные преимущества.
>Учитывая что посыл был именно в возможности обойтись без ж/д, то железка ето привелегия гусеничной техники. И зачем марши в сотни км делать, ж/д сеть довольно развита.
Посыл и как оно будет на практике "две большие разницы".
Тем более, что при нынешнем развитии ВТО при войне с серьезным противником ЖД довольнор легко выбивается.
Да и густота ЖД сети довольно неравномерна, достаточно посмотреть на ДВ, СК или СА.
>>И по поводу войны вне шоссе. Вон в Афганистане бронетехника зачастую только по дорогам и перемещалась. И будь у Рохлина не БМП, а БТРы, то и бросать их может не пришлось и не понизили бы его.
>Бросил бы так же как и БМП.
Нет. В БТРах топливо могло не успеть закончиться :)
С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Ibuki
К sasa (18.07.2012 11:54:09)
Дата 18.07.2012 11:59:11

Re: Строим автострадные...

>Шаз. Расход БТР-80 в 2 раза ниже, чем у БМП-2 (правда при движении по нормальным дорогам) и танка минимум в 4.
БМП-2 нужно сравнивать с БТР-90, чтобы яблоки с яблоками по защите и вооружению.

>Т.е. грубо 180 колесных бронемашин vs 120 БМП + 40 танков 180 уе против 400 уе. + порядка 700 грузовиков каждый 0,5 уе. Грубо в полтора раза меньше получается
А теперь посчитайте расход единиц бронетехники в у.е. при столкновении с противником.

От KGI
К Ibuki (18.07.2012 11:59:11)
Дата 18.07.2012 20:36:22

Ну и какой будет расход едениц техники?


>А теперь посчитайте расход единиц бронетехники в у.е. при столкновении с противником.

Да одинаковый он будет, что у БТР, что у БМП-2. Потому как, что одно, что другое консервные банки. А если мины противник применять умеет то с БМП будет еще и хуже. Пока у нас все на гусеницах, никогда и не удастся сделать и содержать, ни путевый танк, ни путевую БМП. Пуп будет все время развязываться. А вот если все что легче 25-30 тон перевести на колеса, то танков и бмп можно сделать совсем не много, но зато уж если танк, так абрамс, если бмп то тоже тон 40-45 с противоснарядной броней.

От Bogun
К Ibuki (18.07.2012 11:59:11)
Дата 18.07.2012 12:25:26

Re: Строим автострадные...

>>Шаз. Расход БТР-80 в 2 раза ниже, чем у БМП-2 (правда при движении по нормальным дорогам) и танка минимум в 4.
>БМП-2 нужно сравнивать с БТР-90, чтобы яблоки с яблоками по защите и вооружению.

Тогда уж надо сравнивать БМП-3 и БТР-90 с Бахча-У.

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Bogun
К Blitz. (18.07.2012 11:28:54)
Дата 18.07.2012 11:47:15

Re: Строим автострадные...

>>Помимо средних маршевых скоростей и проходимости надо учитывать что бригада на колесах при ведении б/д (как правильно вдали от баз снабжения)будет потреблять в разы меньше ГСМ чем тяжелая бригада. Вопросы доставки горючки можно наблюдать на примере и нашей и пиндостанской афганских компаний
>Не очень то она и будет меньше горючки употреблять чем аналогичная бригада на Курганцах и с танками (собственно что имеют на виду к ликвидации)

Существенно меньше.
Посмотрите на расход топлива БТР-80 и БМП-2. А танки, так вообще в несколько раз больше потребляют топлива, чем колесные танки.
Более того, для снабжения колесной бригады и грузовиков надо меньше, а значит и расход топлива бригадными грузовиками также меньше.

С уважением, Вячеслав Целуйко.

П.С. кстати о снабжении. Никто не знает сколько техники бросил Рохлин из-за выработки топлива в операции, за которую его понизили с комплока до зама?

От Bogun
К Bogun (18.07.2012 11:47:15)
Дата 18.07.2012 13:25:39

Re: Строим автострадные...

>П.С. кстати о снабжении. Никто не знает сколько техники бросил Рохлин из-за выработки топлива в операции, за которую его понизили с комплока до зама?

Сам нашел у Меримского.
http://readr.ru/v-merimskiy-v-pogone-za-lvom-pandghshera.html?page=7
Рохлин потерял 8 БМП, в том числе по крайней мере 3 исправные из-за израсходования топлива.
Что еще раз подтверждает, что для операций вдали от своих тылов топливная экономичность техники является одним из важнейших параматров.
(Собственно масса брошенных исправных Тигров и Пантер в годы ВОВ тому еще более наглядный пример).

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Bogun
К Bogun (18.07.2012 13:25:39)
Дата 18.07.2012 13:49:16

Re: Строим автострадные...

>>П.С. кстати о снабжении. Никто не знает сколько техники бросил Рохлин из-за выработки топлива в операции, за которую его понизили с комплока до зама?
>
>Сам нашел у Меримского.
>
http://readr.ru/v-merimskiy-v-pogone-za-lvom-pandghshera.html?page=7
>Рохлин потерял 8 БМП, в том числе по крайней мере 3 исправные из-за израсходования топлива.
>Что еще раз подтверждает, что для операций вдали от своих тылов топливная экономичность техники является одним из важнейших параматров.
>(Собственно масса брошенных исправных Тигров и Пантер в годы ВОВ тому еще более наглядный пример).

Тут кокретизируются потери:
http://artofwar.ru/w/wladimir_s_h/text_0010.shtml

"В операции погибло 10 человек, в т.ч. 3 офицера. Ранено около 60 человек. Душманы стреляли метко, выбивали командиров, связистов. Наши сожгли свои застрявшие четыре БМП, а три БМП с двумя минометами, минами, АГС, автоматами достались душманам целыми...

...Вместе с комиссией прилетел в Бахарак. Члены комиссии беседовали с солдатами, офицерами, разбирались с потерями. Рохлин потери приуменьшал. Потери на сегодня 7 БМП, 1 ЗИЛ-131, 1 АГС-17, 2 82-мм миномета, 200 мин к ним, 2 автомата, снайперская винтовка."

С уважением, Вячеслав Целуйко.