|
От
|
Evg
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
14.06.2012 20:09:55
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
Re: У Вас смешались в одну кучу круги шары и цилиндры
>Здравствуйте!
>>>А котёл то круглый, зараза, да и подойти к дороге на менее чем 500м наверное было не так-то легко.
>>
>>Сабж. Паровозный котел в виде круглой емкости с водой и паром - это в 20 веке полный нонсенс, медленно прогреваемый, неэкономичный и опасный.
>
>Огнетрубный котёл был, есть, и будет круглым. На паровозах применяли в основном их.
Круглый в смысле цилиндрический. Да и то "восновном".
>>У локомотивов времен ВМВ были огнетрубные котлы. С топкой и пакетом тонких и тонкостенных водогрейных и паронагревательных труб над ней. Трубки, по идее, должны простреливаться даже винтовочной пулей - хотя и ремонтируются (при наличии минимальных средств ремонта) довольно легко.
>
>У огнетрубных котлов жаровые трубы, а не водогрейные.
Часть труб паронагревательные для перегрева пара.
>С уважением, SSC